Продавцы не могут увеличить продажи из-за неудач в Интернете

Большинству бутиков известных брендов не удаётся взаимодействовать с покупателем в социальных сетях, как сообщает недавнее исследование покупательских привычек молодёжи.

Maybe

blickpixel / Pixabay

В своём исследовании Maybe* – новая платформа, которая помогает потребителям определиться с покупкой, – обнаружила, что один из четырёх покупателей в возрасте от 16 до 34 лет перед приобретением товара обращается за информацией в Интернет.

Maybe* опросила 1.978 человек, пытаясь понять, как рождённые в 80-ых – 90-ых годах принимают решения перед покупками.

В дополнительном исследовании было опрошено 296 розничных продавцов графства Глостершир, в ходе чего были получены ошеломляющие цифры: как оказалось, до 74% опрошенных не пользуются Твиттером и Фейсбуком.
Полли Барнфилд, кавалер Ордена Британской империи и основатель Maybe*, сообщила: «Исследование показывает нам любопытную двойственность. С одной стороны, каждый четвёртый из опрошенных покупателей активно пользуются социальными сетями, чтобы определиться с выбором; с другой стороны, три из четырёх продавцов не могут пробиться на этот рынок. Следовательно, они упускают большую возможность завязать контакт с клиентом и улучшить показатели продаж».

Maybe* сотрудничает с университетами Глостершира и Ноттингема, чтобы установить розничные и потребительские тенденции и лучше понять “разрыв” между тем, что потребители видят в магазине, и тем, что в действительности решаются взять.

Барнфилд добавляет: «Решающим в походе в магазин является тот момент, когда покупатель решает, стоит ли ему приобретать тот или иной продукт. Для того чтобы выжить и достичь реальных успехов, продавец должен пролить свет на этот процесс и ликвидировать тот самый “разрыв”, насколько это возможно. Так, исходя из полученных нами результатов, мы можем назвать социальные сети ключевой составляющей, из которой продавцы должны извлекать максимальную выгоду».

Продавцы не могут увеличить продажи из-за неудач в Интернете
(Visited 22 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *