Прибыль компании «LVMH» от продажи драгоценностей и часов достигла 4 %
Подразделение французской транснациональной компании «LVMH», занимающееся вопросами, связанными с продажей драгоценностей и часов из группы предметов роскоши, сообщило о 4 % увеличении доходов за период январь—сентябрь этого года.
Успехи этого направления продаж во многом обусловлены успешной деятельностью итальянской компании «Bvlgari» на своей доле рынка. Бренд продемонстрировал «большую креативность», увеличив производство ряда ставших культовыми товаров, особенно связанных с недавно запущенной коллекцией «Serpenti Seduttori» («Соблазнительные Змеи»).
Кроме того, швейцарский производитель часов «Tag Heuer» достиг значительных результатов в условиях сложного рынка, во многом благодаря успеху новых коллекций и выпуску своих «умных» часов. В то же время часовой бренд «Hublot» также продолжил развитие своей продукции, в частности таких коллекций как «Classic Fusion» («Классический Сплав»), а также «Big Bang» (в переводе — «Большой взрыв»).
Между тем драгоценности и часы французской компании «Chaumet» содействовали также прогрессу, благодаря успехам ее коллекций «Josphine» («Джозефина») и «Lien» («Связь»).
В целом, компания «LVMH» зафиксировала рост выручки в 4 % за 9 месяцев 2016-го (€26.3 миллиардов или ?23.7 миллиардов).
Ее руководство заявило, что продолжит свою стратегию, основанную на инновациях и своей экспансии на многообещающих рынках, несмотря на «неопределенность в геополитической и валютной среде».