Поставщик жемчуга открывает свой первый розничный магазин
Компания Australian Pacific Pearls является прогрессивным поставщиком, который инициировал стратегию вертикального рынка, открыв свой первый розничный магазин — магазин Allure South Sea Pearls.
Открытие магазина является частью стратегии компании по раскрутке бренда и повлекло за собой «закрытие» одного из престижных ювелирных магазинов Linneys.
Новый шоу-рум и студийная мастерская Allure начали продажи в начале этого месяца. Магазин расположен в городе Брум (Западная Австралия), его часто называют «провинциальным домом, где выращивают жемчуг».
Бренд Allure был запущен в 2010 году и входит в группу оптового поставщика жемчуга Australian Pacific Pearl. Оба предприятия были основаны Уильямом (Биллом) Ридом (William (Bill) Reed) и Линдсей Яд (Lindsay Youd), которые познакомились в 1987 году.
Новый магазин находится в помещении, которое раньше занимал магазин Linneys. Рид и Яд владели этим зданием в течение 27 лет. Связь с магазином Linneys объясняется тем, что Рид был одним из партнеров-основателей Linneys, а Яд была директором и акционером этой компании с 1992 года.
Оба деловых партнера остаются акционерами одного из двух оставшихся магазинов Linneys, которыми руководят Алан Линни и Дэвид Фардон.
Управляющий директор Allure Линдсей Яд объяснила: «Решение о ребрендинге (от Linneys к Allure South Sea Pearls) через 27 лет является эволюционным процессом для меня и Билла. Мы расширяем розничные продажи, чтобы продемонстрировать нашу уверенность в Allure и с целью развития бренда».
Комментируя выбор месторасположения первого брендового шоу-рума, Рид — который занимает должность директора и акционера Allure — сказал: «Брум, как исторический центр выращивания жемчуга Южных морей, кажется естественным выбором для месторасположения нашего флагманского магазина».
- Продвижение бренда
Ювелирные изделия Allure с белым, золотым и черным жемчугом Южных морей в настоящее время доступны в 25 розничных специализированных магазинах вдоль восточного побережья Австралии, а также в Вануату.
Яд заявила, что результаты работы существующих брендовых магазинов демонстрируют «превосходный ответ на нашу политику продвижения бренда Allure».
«Мы считаем, что выравнивание между нашей розничной и оптовой торговлей обеспечит нам преимущество на рынке, в частности для наших маркетинговых и рекламных инициатив», — добавила она.
Яд отметила, что сильный акцент будет сделан на «обеспечении маркетингового превосходства специализированных магазинов».
«Мы будем стратегически расширять нашу сеть специализированных магазинов в течение ближайших месяцев с акцентом на Виктории, Квинсленде и Новом Южном Уэльсе…Также мы хотим выйти на рынок Новой Зеландии в ближайшее время», — сказала она.
В рамках стратегии продвижения бренда лицом кампании Allure 2014 стала модель из Вашингтона Карис Тиивел. Яд описала кампанию 2014 года как «только начало пересмотра и обновления бренда Allure».
«Мы очень рады направлению, в котором развивается бренд Allure», — добавил Яд. «Теперь мы можем двигаться вперед и демонстрировать коллекции в соответствии с нашим видением бренда».
Allure пополнил список других поставщиков ювелирных изделий, которые создали реальные магазины для расширения присутствия своих брендов с помощью стратегии вертикального рынка. К таким компаниям относятся Georgini, Thomas Sabo и Pandora, а также международные часовые бренды, такие как Swatch, Tag Heuer и другие.