Половина представителей поколения «игрек» обращаются за советом к партнеру, совершая покупки
Согласно недавнему опросу, более 48% «миллениалов» (людей, родившихся после 1981-го года) нуждаются в одобрении партнера перед совершением той или иной покупки.
Исследование также показало, насколько зависимыми от мнения других являются потребители, поскольку треть опрошенных рассказали, что советуются с друзьями и семьей, а 10% – что спрашивают мнения продавцов-консультантов. Во время социального опроса, инициированного сервисом Maybe*, удалось опросить 1978 молодых людей в возрасте от 16 до 34 лет. Главной целью было понять, каким образом поколение «игрек» принимает решение о покупке, а также отобразить покупательские привычки современной молодежи.
Полли Барнфилд, основатель платформы Maybe*, считает, что покупателям нужно своеобразное подтверждение или одобрение запланированной покупки. Более того, по данным исследования, можно судить, насколько много людей принимают участие в процессе принятия решения.
Доктор Даян Сэйвори, владелица бренда Superdry, также отметила, что считает весьма примечательным обращение за помощью к своему партнеру перед совершением покупки. Ее также удивляет большое количество обращений к родственникам и друзьям.
«На самом деле, для людей получение одобрения является естественным инстинктом. Это здорово, что потребители до сих пор обращаются за помощью к консультантам в магазине. Однако дистрибьюторам нужно задуматься над новыми способами привлечения клиентов и убеждения их в исключительности процесса покупки именно у них», – подытожила результаты исследования Поли Барнфилд.