Поддерживает ли Instagram спрос на розовое золото?
Большинство экспертов связывают начало роста популярности розового золота с 2014 годом, когда оно стало все чаще присутствовать в ювелирных изделиях, и в том числе его можно было обнаружить в оказавшихся на острие тренда модных часах от американского дизайнера Майкла Корса.
В течение последних четырех лет специалисты ювелирной индустрии не раз пытались предсказать, как долго эта тенденция будет продолжаться. И многие из них считали, что она не переживет и трехлетнего периода. Но сегодня в 2018 году мы видим, что розовое золото — это по-прежнему популярный выбор.
В Великобритании профессионалы ювелирного бизнеса не видят признаков замедления тенденции, а исполнительный директор компании Pandora заявляет, что продажи розового золота продолжают оставаться самыми высокими в ее ведущих бутиках и особенно в тех, что расположены в Соединенном Королевстве.
Недавно на сайте BBC News появилась статья под названием «Розовое золото: модный тренд, который никогда не уйдет». Это уже больше не только цвет драгоценного металла, но и оттенок, который становится все более популярным, благодаря использованию его в самых разных областях, включая технические направления, свадебные аксессуары, модную одежду.
Розовый цвет все еще можно увидеть и на подиумах, и в окраске товаров для дома, но почему же к нему не ослабевает интерес?
В соответствии с информацией, приводимой BBC, многие ритейлеры, торгующие на главных улицах города, и эксперты в области моды считают, что успех тренда поддерживается благодаря социальным сетям.
Пенни Голдстоун (Penny Goldstone), редактор цифровой печати отдела моды журнала Marie Claire, отмечает в интервью для BBC, что миллениалы, то есть те, кто был рожден в последние 20 лет предыдущего столетия, предпочитают розовый цвет, так как он отлично выглядит на фотографиях в Instagram.
В частности она говорит: «Розовое золото — это феномен поп-культуры. Все дело в совпадении всего. Например, на Instagram вы встретите людей, размещающих фотки, где они пьют какой-нибудь розовый напиток в розовом купальнике образца 50-х на фоне розового шезлонга».
Сегодня розовые женские кафе в Лондоне засвидетельствовали такой большой приток посетителей, что люди иногда ждали более часа, чтобы попасть внутрь, и чтобы потом сообщить в социальных сетях о том, что они были в одном из лучших мест, среди тех, что можно увидеть в Instagram. Например, заметили рост посетителей такие кафе, как «Elan Cafe» и «Peggy Porschen Cafe», расположенные в фешенебельном районе Мейфэр лондонского Уэст-Энда и имеющие розовый и цветочный декор. Все это произошло во многом благодаря прессе, рассказывающей поклонникам социальных сетей, куда им следует идти.
Когда миллениалы хотят получить идеальный снимок, то ювелирные изделия из розового золота в подобной ситуации являются просто необходимостью. И если Голдстоун права, то никто не должен даже пытаться фотографировать розовый напиток из свеклы без соответствующего по цвету кольца и браслета, украшений, способных придать завершенный вид всей композиции.
Поэтому, считают эксперты, до тех пор, пока подиумы рекламируют украшения из розового золота, а звезды социальных сетей размещают розовых оттенков изображения, розовое золото будет оставаться востребованным.