Почему ювелирному магазину Sunlight выгодно постоянно объявлять о своём закрытии
Российская сеть ювелирных магазинов Sunlight широко известна среди граждан РФ как бренд, постоянно объявляющий во всеуслышание о своём скором закрытии. Примечательным является то, что на протяжении четырёх лет руководство магазина проводит распродажи и «ликвидацию» товаров, и при этом не закрывается, несмотря на заявления о банкротстве. Данное обстоятельство сделало ювелирную сеть Sunlight популярной среди пользователей социальных сетей, которые постоянно шутят по данному поводу.
Владельцы магазина Sunlight не меньше четырёх раз объявляли о том, что их ювелирная сеть закрывается, из-за чего они вынуждены устроить распродажу всех товаров по высоким скидкам. Данную тему продолжили обсуждать в российском обществе, так как в августе 2020 года магазин в очередной раз провёл почтовую рассылку, где сообщил о скором закрытии и проведении «ликвидации».
Такое действие со стороны ювелирной сети послужило поводом для жалоб со стороны россиян, которые подали прошение в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации для проведения проверки и правомерности такой рекламы. В первую очередь причиной для недовольства стал факт того, что магазин Sunlight обманывает своих клиентов, распространяя новости о своем закрытии. Именно так недобросовестная реклама торговой сети вводит в заблуждение покупателей.
Волгоградское отделение Федеральной антимонопольной службы провело экспертизу и сделало постановление о том, что за ложное объявление о собственном закрытии владельцы Sunlight обязаны платить за подобные действия штраф. Несмотря на это ювелирная сеть продолжает недобросовестно рекламировать себя и оправдывать перед покупателями, что закрытие производилось для ребрендинга или реконструкции, что является особенностью розничной торговли.
Источник: russianjeweller.ru