Первым рекламным изображением в сети Instagram стала фотография наручных часов
Реклама в Instagram должна была рано или поздно появиться. Что? Вы же не думали, что ориентированный на получение прибыли Facebook (владелец Instagram) собирается отказаться от регулярных поступлений дохода навсегда? Около четырех дней назад в сети Instagram появилось первое рекламное изображение, которым стала фотография золотых наручных часов от дизайнера Майкла Корса. Как и многие другие пользователи, связанные с часовой индустрией, я использую сеть Instagram чтобы делиться изображениями часов, публикуемых от имени aBlogtoWatch.
Визуальные форматы очень привлекательны для тех, кто умеет на них заработать. Многие ценители часов используют хэштеги #womw (watch on my wrist – мои наручные часы), #watchporn, чтобы поделиться картинками фантастических часов с другими пользователями. Не забывайте также про хэштег #ablogtowatch. Michael Kors занимается производством часов совместно с компанией Fossil. Бред выпускает не самые элитные часы, тем не менее, они расходятся, как горячие пирожки и в США и по всему миру, учитывая, что средняя стоимость таких часов составляет не менее $500. Фотография золотых часов Michael Kors с подписью «PM: Pampered in Paris #MKTimeless» набрала 230 тысяч лайков. На пользователя michaelkors в сети Instagram подписано 1.3 миллиона человек.
Рекламная фотография часов Michael Kors появилась в ленте всех подписчиков бренда, а также в ленте некоторые других пользователей, в качестве рекламы (хотя сам я, как ни странно, не видел этот пост у себя в ленте).
Не совсем понятно, как работает реклама в сети Instagram. Сколько стоит такая реклама, также не известно. Так же, как и в случае Facebook, слишком уж много посторонней рекламы в Instagram практически не будет. Однако для начала, эта функция должна стать доступной для большинства аккаунтов Instagram. Instagram является одной из немногих крупных социальных сетей, в которой не распространена система выборочной подписки. По аналогии с Facebook и Twitter, в Instagram принимаются меры по удалению «призрачных» аккаунтов, созданных специальным ПО.
Подобные усилия по очистке системы всегда имели место на таких сайтах, как Twitter и Facebook, как способ удостоверится, что аккаунт принадлежит реально существующему человеку. Это произойдет в ближайшее время и в сети Instagram. И, таким образом, число подписчиков у таких пользователей, как michaelkors, может значительно уменьшиться. Для брендов с высокими бюджетами Instagram предложит безопасный способ привлечения новых подписчиков и лайков с помощью своей собственной рекламной платформы. Теперь мы сможем посмотреть, как часовая промышленность приспосабливается к новой рекламной платформе и, какие рекламные инструменты используются для продвижения брендов.
Ничего удивительного на мой взгляд. Фотография получилась довольно оригинальная, грамотно составленная. Да и сами часы вон какие шикарные получились.
Вообще данная социальная сеть довольно популярная и если честно. мне было удивительно узнать, что именно часы стали первой фотографией, которую туда выложили. Я так то не задумывался над тем, что было самой первой фотографией, но логичнее было бы предположить что это была фотография создателя сервиса. По крайней мере я бы сделал так )
Видать эти часы для создателя были как ювелирные украшения, самые ценные.
Значит для создателя сервиса эти часы были как ювелирные украшения, безумно дороги, память..