Pandora выигрывает в борьбе за влияние в социальных сетях
Датский ювелирный гигант Pandora продолжает расширять свое присутствие в популярных средствах массовой коммуникации Британии. Сегодня компания может похвастаться количеством лайков и подписчиков в Facebook и Twitter, которое в девять раз превышает показатели ее ближайшего конкурента в сегменте – Professional Jeweller.
Социальные сети становятся все более значимым полем боя за долю рынка для ведущих ювелирных брендов. Instagram, Facebook, YouTube и другие приложения широко используются для популяризации, продвижения и взаимодействия с клиентами.
Недавно опубликованный отчет компании Professional Jeweller, демонстрирующий влияние ведущих ювелирных брендов и ритейлеров в социальных сетях, пролил свет на то, как сильно они все стараются и вкладываются в эту часть своего бизнеса.
Тем не менее, как бы не старались Thomas Sabo, Monica Vinader, Links of London и им подобные достичь высоких показателей, в этом году именно Pandora единолично завоевала рынок.
На основе данных по состоянию на октябрь 2016 года, Pandora удостоилась около 9,3 млн. лайков в сети Facebook (и это только на территории Соединенного Королевства) против прошлогодних 3,9 млн. Число подписчиков в Twitter увеличилось до 158 тысяч, а Instagram профиль компании регулярно посещают уже не миллион, а 2,3 млн. пользователей.
На День матери в этом году Pandora стала первым британским брендом, который воспользовался функцией геофильтра Snapchat, предлагая своим поклонникам сделать фото со своей мамой и добавить эксклюзивный геофильтр с поздравлением.
Кроме того, недавно бренд заключил партнерство с Google и маркетинговым агентством Epiphany, суть которого состоит в запуске первого в своем роде британского проекта по отслеживанию влияния поисковой активности на посещаемость магазинов. Такой шаг, как надеются в компании, позволит оценить тот путь, который проходит среднестатистический пользователь сети перед тем, как приобрести изделие на официальном веб-сайте или в розничном магазине.