Pandora сотрудничает с Disney
Ювелирный дом Pandora сообщил детали нового партнёрства с компанией Disney, которое даст ювелирному бренду присутствие на двух развлекательных комплексах Уолта Диснея, а также предвещает создание линейки тематических украшений Disney.
В рамках альянса между двумя компаниями датский ювелирный бренд теперь будет представлен во «Всемирном центре отдыха Уолта Диснея» во Флориде и Диснейленде в Калифорнии. Также ювелирная компания с этой осени будет спонсировать ночное шоу фейерверков — Wishes Night Time Spectacular – в Magic Kingdom во Флориде.
Сотрудничество в ювелирной сфере между продукцией Disney и компанией Pandora начнётся в ноябре этого года и будет включать выпуск подвесок ручной отделки из стерлингового серебра и 14-каратного золота, вдохновленные персонажами Диснея, включая Микки и Минни Маусов.
Первый выпуск будет включать 25 различных стилей и еще 16 дополнительных стилей для точек сувенирной продукции Disney, в том числе во «Всемирном центре отдыха Уолта Диснея» и Диснейленде.
Коллекция будет доступна в магазинах Канады, Мексики, Пуэрто-Рико, стран Центральной Америки и Карибского бассейна.
Комментируя партнерство, президент Pandora Americas Скот Бургер сказал: «Наши потребители и розничные партнеры в течение многих лет просили создать тематические украшения Disney, и мы очень рады наконец предложить им превосходный ассортимент подвесок, которые представляют собой идеальный баланс изысканности и фантазии.
Команда наших дизайнеров неустанно трудилась, чтобы создать коллекцию, которая отвечает строгим стандартам качества Pandora, сохраняет целостность персонажей, которых мы все полюбили за эти годы, и предоставляет нашим потребителям еще один способ поделиться своими историями».
Также Pandora объявила, что подписала соглашение о приобретении 27 концептуальных магазинов у US jeweller Hannoush, которая владеет и управляет этими магазинами.
Как отмечается, в соответствии с условиями сделки стоимостью 29 миллионов $ (17,2 миллионов £), Pandora приобретет все складские помещения, товарно-материальные ценности и активы. Ожидается, что магазины под управлением нового собственника начнут работать к концу 3-го или в начале 4-го квартала этого года.
Приобретение магазинов является частью плана Pandora по обновлению сети магазинов в Северо-Восточном регионе США, которые были экономически неэффективными по сравнению с другими штатами.
Pandora планирует модернизировать их все под новую концепцию магазинов Evolution.
Исполнительный директор Pandora Аллан Лейтон заявил: «В целом компания в США работает хорошо: уже 23 квартала подряд сопоставимые продажи дистрибьюторами растут.
Все регионы США имеют средние показатели роста сопоставимых продаж дистрибьюторами (или больше среднего), кроме Северо-Востока. Этот регион является старейшим регионом нашего представительства в США, и мы должны обновить там сеть.
Этот процесс начался, и будет ускорен сделкой с Hannoush, которая является нашим крупнейшим франчайзи на Северо-Востоке, на её долю приходится около 25% продаж дистрибьюторами в этом регионе».