Pandora сообщила финансовые результаты за II квартал 2019 года
Ювелирная компания Pandora сообщила о финансовых результатах за второй квартал 2019 года.
По данным датской компании, показатель ее органического роста снизился на 7%, а общий объем сопоставимых продаж – на 10% — за счет снижения трафика в физические магазины. При этом в сети интернет-магазинов рост продаж составил 22%.
В течение второго квартала Pandora быстро достигла прогресса в процессе подготовки перезапуска бренда, который состоится 29 августа. Он начнется с глобального PR-мероприятия 28 августа в Лос-Анджелесе, которое будет сфокусировано на новой цели бренда — «Мы посвящаем себя человеческим приверженностям – страстям, встречам и путешествиям». Перезапуск бренда призван повысить его актуальность посредством повышения взаимодействия с потребителями.
Pandora объявляет также о предстоящем открытии новых интернет-магазинов и обновлении присутствия на таких рынках, как Tmall.
«Финансовые результаты во втором квартале 2019 года соответствовали планам. В этом квартале мы быстро продвинулись по ряду важных коммерческих инициатив, которые мы можем вскоре раскрыть и продемонстрировать нашим потребителям в рамках нашего бренда, перезапускаемого 29 августа. Наши подготовительные и маркетинговые пилотные проекты стимулируют уверенность в правильности взятого направления — улучшая исполнение с акцентом на базовые ценности Pandora, мы можем повысить нашу значимость для потребителей во всем мире. Это первый важный шаг на нашем пути к позитивному росту», — заявил Александр Лачик (Alexander Lacik), президент и генеральный директор Pandora.
Алекс Шишло, редактор Европейского бюро Rough&Polished