Pandora по-прежнему наиболее влиятельна в социальных сетях
В британской ювелирной индустрии компания Pandora продолжает больше других влиять на покупателей в социальных сетях.
Исследование Professional Jeweller Reach List 2017, главной целью которого является составление списка наиболее влиятельных в сети Интернет ведущих ювелирных брендов и розничных продавцов в шести ключевых категориях, показывает, что Pandora занимает в нем топовую позицию уже второй год подряд.
В то время как все бренды старались изо всех сил, наращивая количество подписчиков, у датского ювелирного гиганта в Facebook по-прежнему на 7 млн. лайков больше, чем у его ближайшего конкурента в категории Top fashion brands, и на 3 млн. лайков больше, чем у Tiffany & Co, занимающей второе место в социальных сетях по величине влияния в британской ювелирной промышленности.
По сравнению с прошлым годом, Pandora собрала на 3 млн. больше лайков в Facebook, еще 7 тыс. подписчиков в Twitter и 900 тыс. в Instagram.
Что касается новшеств, то в этом году компания запустила многогранную маркетинговую кампанию под названием Do. Последняя включала в себя поощрение потребителей принимать то, кем они являются, и делать то, что им нравится. Для распространения этой идеи бренд работал над созданием «цепляющего» контента в социальных сетях: например, эксклюзивных конкурсов в Twitter или шутливых видеороликов, что помогло повысить долю влияния в Интернете и увеличить онлайн-доступность Pandora.
Tiffany & Co не может похвастаться таким же ростом своих каналов в социальных сетях, но продолжает оставаться одним из ведущих игроков, основываясь на силе узнаваемости и идентичности бренда. Для этой компании именно Instagram был тем самым успешным средством продвижения за последние 12 месяцев. В этом году аккаунт Tiffany & Co наполнился большим количеством снимков и видео из «реальной жизни», что позволило ему стать более релевантным для широкого круга потребителей.