Pandora и ЮНИСЕФ отмечают Всемирный день защиты детей новым шармом
Каждый год Pandora отмечает Всемирный день защиты детей, а так же выбирает какую-то другую тему, и этот год не будет исключением.
В эту пятницу, 20 ноября, бренд объединится с давним партнером, ЮНИСЕФ, чтобы повысить осведомленность об окружающей среде и нашем влиянии на нее.
Pandora выпускает новый шарм Blue Planet ограниченной серии, с каждой продажи этого шарма она будет жертвовать 15 фунтов стерлингов в ЮНИСЕФ.
Подвеска изготовлена на 71% из переработанного серебра и в ручную расписана голубой эмалью. Кулон можно открыть внутри него находится сердце.
К 2025 году Пандора планирует перейти полностью на вторичное серебро, а так же копания берет на себя обязательства стать углеродно-нейтральной компанией.