Особая рекламная кампания для редких ювелирных изделий от Harvey Nichols
Harvey Nichols – брендовая сеть розничных магазинов – представила неоднозначную рекламную кампанию для коллекций редких ювелирных украшений, выставленных в своем флагманском магазине в отделе Fine Jewellery Destination.
Что продают
Ожерелье украшено 35,72-каратным танзанитом в рамке из бриллиантов на 2,94 карат, произведено британским брендом Ortaea, доступно только в сети Harvey Nichols. Центральный камень подвешен к бриллиантовому колье на 11,93 карат.
Как рекламируют
На рекламном фото северный лысый ибис – исчезающий вид птицы. На ее шее красуется столь же редкое и яркое, как сам ибис, ожерелье из танзанита.
«В Harvey Nichols мы гордимся тем, что не боимся быть разными. Я всегда поддерживаю этот принцип в работе своей команды», – делится своими мыслями маркетинговый и креативный директор розничной сети Шади Холливел. – Эта кампания, как и многие другие наши кампании, уходит от традиционных композиций для рекламы ювелирных изделий и, как мы знаем, находят отклик в сердцах наших клиентов».
Где продают
После реконструкции первого этажа флагманского магазина в Найтсбридж – это один из самых богатых районов Лондона – Harvey Nichols возобновила работу отдела изысканных ювелирных украшений в новом, современном и роскошном оформлении.
В отделе Fine Jewellry представлены разные бренды, многие из них предлагают ряд уникальных изделий.
Почему? Ренессанс редких украшений
Как показывают исследования потребительских запросов, около трети потенциальных покупателей хотели бы приобрести изделие с уникальным дизайном. И представители сети магазинов утверждают, что редкие ювелирные украшения сегодня переживают что-то вроде возрождения.
Даниэла Ринальди, коммерческий директор розничной сети, поделилась своим чувством гордости за новый отдел ювелирных изделий в Harvey Nichols. По ее словам, с открытия отдела в ноябре 2016 года флагманский магазин посетили множество новых клиентов.
«В рамках новой кампании мы хотим привлечь внимание к чудесным брендам и поистине уникальным украшениям, которые они предлагают», – подытожила она.