Оригинальные обручальные кольца становятся популярными
Бриллианты могут быть актуальны вечно, но традиционное обручальное кольцо с бриллиантом — не для каждого.
Дженнифер Лопес вновь оказалась в центре всеобщего внимания в 2002 году, когда надела обручальное кольцо с розовым бриллиантом от своего жениха Бена Аффлека, стимулируя развитие нового тренда. В недавно вышедшей романтической комедии «Немножко женаты» персонаж Джейсона Сигеля делает предложение своей девушке, подарив старинное рубиновое кольцо. Даже основатель Facebook Марк Цукерберг выбрал потрясающее рубиновое чудо для своей невесты, Присциллы Чан, пойдя по стопам футболиста Эрика Джонсона, который прошлой осенью предложил руку и сердце Джессике Симпсон и преподнес обручальное кольцо из коллекции Нила Лейна, с рубином огранки «cushion», расположенном между двумя бриллиантами.
Нетрадиционное обручальное кольцо от Barkev’s
Отчасти из-за предпочтений, отданных знаменитостями, обручальные кольца непривычного дизайна стали популярнее. «В то время как около 95% людей выбирает классические бриллианты, 5% непременно предпочтут что-нибудь другое», сообщил Боб Свенсон, владелец компании Swanson Jewelers, город Арлингтон, штат Массачусетс. «Недавно стали популярными сапфиры и рубины», так же сообщил он.
Дизайнеры ответили на спрос созданием новых коллекций, сочетая разноцветные бриллианты и другие драгоценные камни. «Значительно вырос интерес потребителей к уникальным кольцам», поясняет Марина Куриан, директор по маркетингу производства компании Barkev’s в городе г. Лос-Анджелес.
Розничные продавцы отмечают, что сегодня многие новобрачные хотят совместить традиции и свою индивидуальность, как в случае разработки собственного дизайна кольца, так и если они выбирают изделие, отражающее их индивидуальные особенности. «Сегодня, невесты не хотят быть похожими на кого-либо», сообщает Куриан.
Даже если пары предпочитают традиционные бриллианты, многие из пар, помолвленных недавно, любят быть частью процесса разработки дизайна. «Сегодня множество пар стремится самостоятельно создать дизайн обручальных колец», сообщает Уэйн Аддесси, владелец компании Addessi Jewelers в г. Риджфилд, штат Коннектикут. «Они сами выбирают бриллиант и особенности будущего кольца», сообщил Аддесси.
Спрос на изделия в оригинальном стиле послужил поводом для создания коллекции «New Black Diamond Collection» от Barkev’s, в которой традиционные бриллианты сочетаются с уникальными черными драгоценными камнями. «Мы обнаружили, что в высокой ювелирной моде, черные бриллианты очень популярны», сообщает Куриан. «Мы решили использовать драгоценные камни в изготовлении свадебных украшений, что в итоге привело к созданию коллекции». В прошлом году опросы сайта TheKnot.com и журнала Men’s Health также показали, что 17% мужчин также предпочти бы носить обручальные кольца. Старший редактор журнала JCK Роб Бейтс писал в своем блоге об этом вопросе и размышлял, был ли фактический спрос у населения, которого ожидали ювелиры. Судя по мнениям читателей, имеющим вес в отрасли, как и по мнению всех остальных, вряд ли. Ювелиры также будут должны планировать свои коллекции с учетом обручальных колец для помолвленных одного пола, что также может привести к новым тенденциям в дизайне обручальных колец.