Онлайн-магазин ювелирных изделий завоевывает рынок Великобритании, предлагая изделия по индивидуальному дизайну покупателей
Онлайн-магазин ювелирных изделий Jewlr.co.uk применяет мобильные и web-технологии для того, чтобы расширить свою сеть на территории Великобритании.
Благодаря этому, в 2015 году годичный прирост в Соединенном королевстве составил 354% при небольших затратах на маркетинг, и количество уникальных посетителей веб-сайта в Великобритании выросло на 90%.
Достигнув 55-ти процентного роста общей выручки, продажи в Великобритании сейчас составляют 15% от объема по всему миру, и наблюдается тенденция к дальнейшему распространению на рынке. Изначально задуманный основателем Тони Дэвисом как эксперимент в сфере цифрового маркетинга, Jewlr дает покупателям возможность создавать и персонализировать свои собственные изделия. Для создания украшений, придуманных клиентами, используются производственное оборудование и современные технологии трехмерной печати.
Розничный магазин из Торонто, вышедший на рынок Великобритании в 2012 году, в этом году рассчитывает продать более 200 тысяч индивидуально разработанных изделий.
В компании отмечают, что все украшения, отправляемые в Великобританию и Европу, проверяются и получают клеймо с пробой в пробирной палате Эдинбурга, производитель стремится предоставлять доступные по цене высококачественные продукты в кратчайшие сроки.