Одно касание Ким Кардашьян – и австралийский бренд ювелирных изделий мгновенно стал популярным среди ее поклонников

Так называемый «эффект Кардашьян» – не плод чьего-то воображения, а вполне реальный феномен: когда любой из членов этой семьи размещает у себя на стене пост с упоминанием какого-либо интернет-магазина, можно не сомневаться, что его уровень продаж взлетит до небес. Именно это и произошло на этой неделе с австралийским ювелирным брендом BabyAnything.

Люси Фергюсон – владелица и основательница сиднейского бренда является сестрой Элль Фергюсон – совладелицей интернет-магазина одежды They All Hate Us, которая пользуется завидной, но заслуженной популярностью в Instagram. Последняя получила эксклюзивное приглашение на запуск именной линии косметики Ким Кардашьян в Лос-Анджелесе и надела еще не поступившие в продажу кулоны своей сестрички. Один из них Элль передала Ким, Ким его надела, а что было дальше – и так всем понятно.

Одно касание Ким Кардашьян – и австралийский бренд ювелирных изделий мгновенно стал популярным среди ее поклонников

«Все началось, когда Элль впервые показала свои аксессуары на вечеринке по поводу запуска линии косметики Ким Кардашьян», – говорит Люси. – «Я начала получать сообщения и заказы сразу же, как Элль показалась на публике со своими аксессуарами», – сообщает Люси. Поскольку мероприятие было эксклюзивным, все с огромным интересом рассматривали фотографии с Ким и Элль и, разумеется, увидели кулоны на них. Да я и сама сидела и смотрела снимки с телефона!»

Из-за такого внезапного (и замечательного) наплыва покупателей Люси пришлось быстро отслеживать заказы и сбывать кулоны, которые долгое время никого не интересовали.

Одно касание Ким Кардашьян – и австралийский бренд ювелирных изделий мгновенно стал популярным среди ее поклонников

«Заказы на кулоны поступали с разных стран по всему миру, – поясняет она. – Нужно было быстро обрабатывать их и организовать загрузку снимков товара на сайт, а сейчас я думаю над тем, как продать эти кулоны в кратчайшие сроки».

Для Люси все происходило настолько быстро, что она даже не знает, сколько всего людей оставило заявки на сайте.

«Все сотрудники моего магазина будут работать круглые сутки, чтобы каждый из наших уважаемых клиентов смог получить желаемый товар. В моем интернет-магазине все еще доступно несколько кулонов с определенным размером цепочки, а экземпляры, доступные по предзаказу завезут 8 августа», – делится Люси.

У вас тоже сложилось такое впечатление, что новый проект Ким Кардашьян буквально заполоняет весь мир?

Одно касание Ким Кардашьян – и австралийский бренд ювелирных изделий мгновенно стал популярным среди ее поклонников

Одно касание Ким Кардашьян – и австралийский бренд ювелирных изделий мгновенно стал популярным среди ее поклонников
(Visited 128 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *