О франшизе APM Monaco
В краснодарском Бизнес-Отеле «Форум прошла 28 ноября конференция «Франчайзинг – новинки форматов ведения бизнеса». На ней выступил Вадим Шушукин, представитель фирмы «Адамас», возглавляющий проект APM Monaco, осветив в своем докладе франшизу сети ювелирных салонов, новый бренд APM Monaco на российском рынке.
В ходе выступления Вадим Шушукин рассказал о ритейл-проекте APM Monaco и о тех преимуществах, которые дает сотрудничество в рамках франчайзинга.
«Наши исследования позволили установить, что в России на ювелирные изделия имеется неудовлетворенный спрос, так что реализацией предлагаемого проекта мы стараемся заполнить нишу тех ювелирных изделий, которые своим дизайнам соответствуют запросам молодежи. В ювелирном сегменте российского рынка впервые реализуется концепция под названием «динамичное потребление», которая характерна в Fashion-индустрии, когда ежемесячно обновляемые коллекции учитывают актуальность месячного тренда. В Москве уже начали работу два салона APM Monaco, что показало значительную востребованность представляемых изделий. Мы решили продолжать развитие проекта, для чего предлагаем и условия франчайзинга. Своим партнерам мы готовы предложить востребованный продукт, отработанные технологии и окажем содействие на любом этапе от выбора локации до технического обеспечения и маркетинга. Мы гарантируем, что показатели доходности будут стабильно высокими».
Конференцию организовывало Краснодарское отделение «Опора России». На этом мероприятии компании федерального и регионального уровня предлагали слушателям успешные франчайзинговые модели и делились секретами своих успехов. Участвовали такие компании, как ОАО «БИНБАНК», Aromaco, МСБ ОАО «Промсвязьбанк», The Barrington Group, салоны красоты «Персона Лаб», и другие.