Новый портал направлен на повышение популярности платины
Platinum Guild International (PGI) запустила новый информационный портал, призванный ознакомить широкие круги ювелирной промышленности со способами ответственного подхода к добыче платины.
По словам Хью Дэниела, генерального директора PGI, в третьем квартале 2023 года организация провела межрыночный опрос 4300 потребителей ювелирных изделий.
Опрос показал, что при покупке ювелирных изделий потребители относят «материалы, полученные из ответственных источников» к трем наиболее важным факторам. Опрос проводился среди потребителей в Китае, Индии, Японии и США — четырех крупнейших рынках для платиновых ювелирных изделий.
«Осведомленность о факторах ESG и ответственного сорсинга выросла во многих отраслях промышленности, и ювелирный сектор не является исключением», — сказал Дэниел.
«Потребители уделяют все больше внимания этой тенденции, и на некоторых рынках они готовы выбирать ювелирные изделия, оказывающие положительное экологическое и социальное воздействие, с премией». Ведущие производители платины, которые также финансируют PGI, активно поддерживают широкий спектр мероприятий, которые ставят окружающую среду и общество в центр своей деятельности».
Он добавил: «Эта платформа демонстрирует некоторые из этих инициатив, которые способствуют ответственному производству платины и поддерживают местные сообщества».
PGI — это международная маркетинговая организация, которая с 1975 года работает над повышением интереса потребителей и торговли к платиновым ювелирным изделиям.