Новый экспериментальный магазин открылся в Саутгемптоне

Новый экспериментальный магазин открылся в Саутгемптоне

John Lewis & Partners (Джон Льюис и Партнеры) открыли экспериментальный концепт-стор — концептуальный магазин — в Саутгемптоне.

В отличие от других, традиционных универсальных магазинов известной ритейлерской сети, центром и фокусом радикального дизайнерского решения концепт-стора является покупатель.

Для организации ивентов и сервиса партнерам компании предоставлено пространство в центральной части каждого этажа универмага.

Посетители концепт-стора могут начать шоппинг с визита в фермерский магазин, который расположен на крыше универмага. Затем, после короткого отдыха за просмотром новинок моды в студии стиля и красоты, они попадают на урок выпечки хлеба в Кулинарной школе Waitrose & Partners, которая впервые открылась в магазине сети John Lewis.

По замыслу дизайнеров, основу концептуального магазина должна составить команда беспристрастных профессионалов из состава партнеров. Основная задача экспертов – это помочь посетителям универмага сделать правильный выбор товара и услуги.

Специалисты, основываясь на собственных знаниях и опыте, могут радикально поменять гардероб и вкусовые пристрастия шопперов, подсказать как приготовить необычное и красочное блюдо для праздничного обеда или сделать выразительное селфи на их новый смартфон и даже прийти к ним в дом для помощи в редизайне жилища, жизненного пространства или сада.

Покупателям будут предоставлены многочисленные возможности приобрести новые навыки и отточить свое мастерство на различных курсах и практикумах. Шопперы, например, смогут посетить мастер-классы по плетению венков, уроки фотографии, бариста, или современной каллиграфии.

В период рождественских праздников Кулинарная школа Waitrose & Partners научит посетителей универмага как, например, подобрать идеальный праздничный наряд или святочные поленья, испечь имбирные пряники или украсить елку.

Peter Cross, отвечающий в компании John Lewis & Partners за управление клиентским опытом, говорит: «Наша цель – это предоставить потребителям самый широкий доступ к профессиональным знаниям, опыту и объективным рекомендациям, которые касаются разнообразных сфер повседневной жизни покупателей. Мы знаем, что не так просто выбрать новый гаджет или средство косметики из всего того многообразия, которое существует сейчас на рынке. Нам хотелось бы помочь клиентам сделать правильный выбор. Наш новый концепт-стор является прототипом универмага будущего, и это выгодно отличает нас от конкурентов».

Эксперты и специалисты партнеров предоставляют услуги и рекомендации бесплатно или на платной основе. Сервис может быть предварительно зарезервирован.

Новый экспериментальный магазин открылся в Саутгемптоне
(Visited 49 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *