Новый часовой бренд проводит конкурс, посвященный поиску «лица Pocket»
Pocket – это новый часовой бренд, созданный по мотивам современной концепции карманного искусства. Идея заключается в том, что уникальное и красивое изделие может быть миниатюрным.
«Олицетворяя долговечность памяти в стиле Дали и поп-арт, эта современная коллекция «переносит» время на запястье, «вынимая механизмы интерпретации времени из кармана» без привязки к смартфону. Эти часы – не только дань моде, но и послание, которое можно прочитать с первого взгляда. Если вам нравятся стильные вещи и разборчивый хронометр, выберите Pocket! Или два», — сказал представитель компании Pocket.
Для того, чтобы отпраздновать выпуск своих первых часов в Великобритании, компания Pocket объявила о проведении «социального» конкурса, победитель которого станет «лицом Pocket».
Участник, занявший первое место, получит годовой модельный контракт с BMA, включающий снимки для портфолио, фотографию на двухстраничном развороте под заголовком «Стана чудес» и главную роль в рождественской рекламной кампании Pocket.
Для того, чтобы принять участие в этом конкурсе, необходимо зайти на страницу Pocket Facebook, загрузить изображение и выполнить все инструкции. Всех отобранных участников пригласят встретиться с составом жюри, среди которых агент модельного агентства, ведущий фэшн-блоггер и маркетинговый директор Pocket.