Новый бренд «EFFRA» взлетает со своими унисекс украшениями
Появившийся недавно лондонский ювелирный бренд «EFFRA London», взяв в качестве своего основного символа летящую ласточку, запустил в продажу через свой сайт и интернет-магазин унисекс украшения, призванные стать отражением новых художественных стилей в музыкальной культуре, татуировке и в изобразительном искусстве.
Бренд был создан Уильямом Флойд-Маклином (William Floyd-Maclean), вошедшим в «Горячий список» («Hot 100 2013 NexGen») сотни лучших ювелиров 2013 года Великобритании и Ирландии, по результатам анализа журнала «Professional Jeweller» («Профессиональный Ювелир»). «EFFRA London» был основан Уильямом в партнерстве с Эндрю Дженнингсом (Andrew Jennings) из часовой компании «Larsson & Jennings» и Робби Дэвисом (Robbie Davies), в качестве директора по дизайну.
Среди ювелирных изделий от «EFFRA London» в ассортименте серебряные и покрытые золотом колье и перстни с образами ласточки. Эта идея навеяна художественными композициями известного татуировщика Сэйлора Джерри (Sailor Jerry), который часто использует в работах эту известную многим птицу, а также она является данью традиционным британским стилям татуировки. Ласточка нередко символизирует полный приключений личный путь обладателя татуировки в его путешествии по жизни. Такие украшения ориентированы на потребителей, ищущих современный дизайн ювелирных изделий и придерживающихся традиционных значений символов тату.
Бренд уже успел завоевать определенное количество поклонников, и среди них актриса Саки Уотерхаус (Suki Waterhouse), а также певица и композитор Нене Черри (Neneh Cherry). А ди-джей Джон Руст (Jon Rust) совместно с певицей и моделью Рози Лоу (Rosie Lowe) сотрудничают с «EFFRA London», рекламируя украшения через социальные средства коммуникации.