Новые правила представления ювелирных изделий на красных дорожках
Знаменитости по-прежнему определяют тренды, но новаторский подход Джиннины д’Орацио к продвижению ювелирных украшений не ограничивается одеванием звезд в бриллианты.
Чтобы понять, как представление изделия на красной ковровой дорожке может повысить престиж ювелирного бренда, достаточно спросить об этом Джиннину д’Орацио (на фото ниже). Она — PR-директор и основатель D’Orazio & Associates, первого PR-салона, помогающего ювелирным украшениям того или иного бренда попасть на красные дорожки по всему миру. Ее адресная книга – как каталог звезд Голливуда.
Бизнес Джиннины давно связан с богатыми и знаменитыми. В преддверии мероприятий, где предполагается проход по красной дорожке, ее компания демонстрирует в своих выставочных залах в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе изделия многочисленных брендов, давая стилистам и их клиентам возможность просмотреть большое количество украшений под одной крышей. «Лос-Анджелес – самое денежное место в мировой киноиндустрии, и здесь живет бесчисленное множество звезд», — объясняет Джиннина. «Наша точка в Лос-Анджелесе — важный элемент успеха. Благодаря ей, мы можем быстро реагировать на горящие запросы на ювелирные украшения, поступающие в последнюю минуту от знаменитостей или их стилистов».
Уже многие годы Джиннина и ее команда украшают самых известных звезд планеты — Рианну, Анджелину Джоли, Джей Ло, Ариану Гранде, Бейонсе, Беллу Хадид — выступая своеобразным каналом связи между знаменитостями и ювелирами. Однако сегодня мир PR быстро меняется, и D’Orazio & Associates, как лидер этой отрасли, находится на переднем крае таких изменений. Наряду с представлением изделий на красных дорожках (что остается важной частью ее бизнеса), компания формирует узнаваемость бренда и приток покупателей, создавая для своих клиентов привлекательный контент и используя возможности социальных сетей и влиятельных персон. «Большинство новых клиентов, которые к нам обращаются, ищут возможность работать со знаменитостями на красных дорожках, — говорит Джиннина. — Но во многих случаях они также, используя наш богатый опыт, расширяют сферу сотрудничества, включая в нее управление социальными сетями, привлечение агентов влияния, получение положительных отзывов от знаменитостей, специальные мероприятия и бренд-консалтинг».
В связи с сокращением тиражей печатных журналов социальные сети и цифровые технологии становятся основным инструментом, который D’Orazio & Associates использует, чтобы достучаться до потребителей. «Социальные сети превратились из вспомогательного в ключевой элемент успешной PR-кампании», — говорит Джиннини. Насколько успешным будет его применение, зависит от качества предоставляемого материла о бренде, поэтому Джиннина недавно наняла дополнительного арт-директора, графических дизайнеров и специалистов по социальным сетям, чтобы привлечь важные целевые аудитории и лучше обслуживать своих клиентов.
С максимальной пользой используя прессу, которая пристально следит за тем, что происходит на красной дорожке, Джиннина и ее команда заранее проводят большую подготовительную работу, чтобы продемонстрировать изделие сразу, как только появятся его изображения. «Социальные сети работают мгновенно. Окно, в течение которого мы можем выложить изображения звезд в социальных сетях, очень узкое», — объясняет она. Джиннина признает, что, поскольку некоторые крупные ювелирные компании искушают звезд, предлагая им шестизначные цифры, лишь бы те надели их творения, то более мелким брендам становится все труднее конкурировать на мероприятиях топ-уровня, таких как церемония Оскар. Однако ее умение одевать знаменитостей в украшения естественным образом является доказательством того, что у ювелиров есть возможности для улучшения узнаваемости бренда без несения непомерных затрат.
Работать со звездами, у которых есть очень четкий образ, — задача крайне трудная, но сулящая многочисленные выгоды. Недавно Джиннина получила заказ от Кэти Перри для церемонии вручения премии Грэмми и тесно работала с командой этой мировой суперзвезды над созданием комплекта украшений, который бы идеально подходил для ее серебристо-розового платья Balmain. «Дизайн разрабатывался в несколько итераций, мы часто работали до поздней ночи», — вспоминает Джиннина. «Но результатом нашего труда стало потрясающее появление на красной ковровой дорожке Кэти Перри и изделий нашего клиента».
Поскольку D’Orazio & Associates всегда находится в лучах прожекторов на красных дорожках, я задал Джиннине вопрос, который меня очень интересовал. У меня было ощущение, что ответ я знаю, учитывая мою способность с первого взгляда влюбляться в драгоценности, особенно такие, какие были замечены на Met Gala, невероятно яркой ежегодной феерии моды в Нью-Йорке. Много ли есть почитателей ювелирных украшений, стремящихся подражать знаменитостям? Или, проще говоря, приводят ли красные дорожки к реальным продажам?
Похоже, самые эффектные женщины мира действительно являются для многих настоящим источником вдохновения. За последнее время Джиннина сдавала напрокат драгоценности Рианне, Анджелине Джоли, Леди Гага, Скарлетт Йоханссон, Дженнифер Лопес и Кэти Перри, и во всех этих случаях изделия были приобретены либо постоянным клиентом, либо новым покупателем, обратившимся после того, как он увидел эти украшения на знаменитостях.
Напрашивается вопрос: стоит ли бренду обратиться к опыту D’Orazio & Associates? Джиннина рекомендует критически оценить свою компанию, прежде чем принимать решение. «Секрет успеха в PR — в наличии четкого, целостного бренда», — говорит она. «Крайне важно, чтобы логотип, сайт, странички в социальных сетях и рекламные материалы были высококачественными и созданными с учетом целевой аудитории. Без наличия этих элементов вы можете не достичь такого же результата, как ваш конкурент».