Новое обручальное кольцо Tiffany вышло в Великобритании после почти 10-летнего перерыва
В прошлом году компания Tiffany & Co представила свое первое за десятилетие обручальное кольцо для своего внутреннего рынка, и сегодня оно вышло в Великобритании.
Новая коллекция Tiffany True вдохновлена буквой «T» в названии бренда и добавляет новую современную эстетику в культовое обручальное кольцо бренда.
Основные характеристики кольца включают в себя новую огранку бриллианта, которая максимизирует блеск, свет и контрастность, а также тонкую букву «T» сбоку.
Хотя оправа была разработана так, чтобы кольцо сидело на пальце ниже для более современного стиля, оно по-прежнему остается верным культовой обручальной оправе Tiffany, которой знаменит бренд.
Так как эта первая свадебная линейка после почти десятилетнего перерыва и первое помолвочное кольцо, разработанное главным креативным директором Ридом Кракоффом, это важный шаг для компании Tiffany & Co, задача которой – вернуть себе долю рынка и привлечь более молодых клиентов.
Запуск линейки привел к тому, что бренд Tiffany & Co вступил в новую эру прозрачности бриллиантов.
В рамках Инициативы по добыче алмазов компания начнет делиться происхождением своих недавно добытых и индивидуально зарегистрированных алмазов со своими потребителями, а к 2020 году компания намерена поделиться всем путем мастерства.
Предложение Tiffany True представлено в новой маркетинговой кампании Believe in Love, которая фокусируется на близости между двумя людьми.
Кроме нового обручального кольца в линейку входят браслеты и дополнительные кольца из 18-каратного желтого, белого и розового золота.