Новое лицо Swarovski – Карли Клосс
В течение двух лет Ангел Victoria’s Secret (а именно под этим именем известна супермодель Карли Клосс) будет выступать в качестве лица известного ювелирного бренда. Согласно заключенному соглашению, Клосс будет заниматься презентацией не только ювелирных изделий, но и часов. Уже в сентябре этого года в журналах появится печатная реклама.
Согласно мнению гендиректора Swarovski Роберта Бухбауера, Клосс была выбрана вследствие желания компании увеличить свою популярность на рынке Северной Америки: «Нашу марку мы хотим вывести не просто на новый уровень: мы готовим новое поколение. Карли как раз представляет собой новую жизненную философию, открытую и с особым стилем. Карли Клосс моет стать красивой и стильной ключевой фигурой для формирования поколения будущих покупателей – женщин самодостаточных и уверенных в себе».
Ювелирный бренд рассчитывает с появлением в своей рекламы данной модели увеличить объем продаж. Представители бренда заявляют о предстоящем открытии своих бутиков еще в 5-6 крупных городах США, что позволит создать серьезный потенциал для бренда при его проникновении на рынок ювелирных изделий класса люкс.
Хорошая, красивая девушка, думаю она добьётся своего. И будет ещё популярней, а так красивое лицо известного бренда!
Красивая девушка рекламирует красивые ювелирные изделия. Карли Клосс отлично вписывается и олицетворяет собой уверенность и достаток.
Кольцо просто шикарное, я бы отела, чтобы мне мой муж подарил такое! Но с другой стороны, может быть это просто бесполезная трата денег?