Новая привлекательность мужских украшений

Новая привлекательность мужских украшений

Eduardo Munoz/Reuters

Если вам кажется, что вы стали видеть больше мужчин в кольцах, браслетах и подвесках, таких как Jay-Z, Джон Мэйер или Хироси Фудзивара, известный как Крестный отец модного токийского района Харадзюку, вы не ошибаетесь.

Тенденция, начавшаяся несколько лет назад вместе с рождением недель мужской моды, прочно укрепилась по всему миру. (Мужские недели, однако, не пользовались таким успехом).

Некоторые статистические данные говорят, что Instagram имеет отношение к этому.

Мужчины сегодня «не заглядывают в модные журналы, а смотрят на Instagram», – говорит Синтия Сакай, японский ювелир, которая разрабатывает свою коллекцию Vita Fede в Нью-Йорке, выпускает в Италии и продает по всему миру в модных магазинах – таких как Harvey Nichols и Lane Crawford. Осенью она представляет мужскую линию. «Ребята делают стильные посты на Instagram, снимают селфи и рассказывают своим друзьям, что они носят. Instagram и Snapchat изменили ситуацию».

Социальные сети оказывают такое влияние, что, по сообщению маркетинговой компании NPD Group, по крайней мере в Соединенных Штатах «миленниалы (Поколение Y) лидируют в продаже мужских ювелирных изделий, обеспечивая половину роста, за ними следуют Поколения Z и X».

Новая привлекательность мужских украшений

Chris Lavish at the Death to Tennis spring 2019. CreditMarcy Swingle for The New York Times

По данным маркетинговой компании Euromonitor International, в 2017 году мировые продажи роскошных ювелирных изделий для мужчин достигли $ 5,3 млрд., по сравнению с $ 4,3 млрд. в 2012 году, увеличившись на 22 процента. Может показаться, что это не так уж много по сравнению с продажами в женском секторе в 2017 году в размере $ 31,9 млрд., но рост в мужском секторе был устойчивым.

Тенденции в мужских украшениях

Кольца – это товар, популярный среди мужчин по всему миру, и NPD Group отмечает, что в Соединенных Штатах они «составляют треть продаж мужских ювелирных изделий и почти две трети роста отрасли. Ожерелья /цепи – это категория No 2, обеспечивающая четверть продаж».

Новая привлекательность мужских украшений

Бренд Vita Fede. Ramsay de Give for The New York Times

Мужские кольца стали настолько популярными, говорит Сью Миллар Перри, директор по контент-проектам David Perry & Associates, компании, выпускающей специализированные журналы для ритейлеров роскошных ювелирных изделий и часов, что некоторые ювелиры переделали свой дизайн. «Многие мужчины не привыкли носить драгоценности, – сказала г-жа Перри, – поэтому больше колец продается благодаря их «удобству». В сущности, это означает, что кольцо изготовлено так, чтобы его внутренняя сторона была слегка выпуклой, а не плоской по отношению к коже – это помогает ему лучше держаться на пальце, и его легче протиснуть через сустав».

Недавно Эван Юрман представил специальную коллекцию колец в David Yurman, международной ювелирной компании его родителей, где он начал мужскую линию 14 лет назад. «Мужские кольца не должны быть обязательно круглыми, как золотые шайбы», – сказал он. Кольца его новой коллекции ребристые, рифленые, граненые и витые, в фирменном стиле David Yurman, изготовлены из титана, кованой углеродистой стали, метеорита, черных алмазов и т. д. и продаются по цене от $ 295 до $ 7 900.

Кольца рулят во влиятельных магазинах Dover Street Market в Лондоне, Токио и Нью-Йорке. Все примеры, которые Мими Хоппен, лондонский директор по ювелирным изделиям, привела, говоря о своих самых свежих ювелирных новинках, касались колец. Она сказала, что предпочитает «кольца с печатками норвежского дизайнера Тома Вуда, The Great Frog, английский бренд с большими толстыми серебряными кольцами, а ещё кольца английского гравера Кастро и токийскую ювелирную фирму Natural Instinct с их большими, толстыми серебряными резными браслетами и кольцами».

Новая привлекательность мужских украшений

Браслет от Djula Jewelry

В каких магазинах наиболее популярны мужские украшения? «Токио у нас сильнее всех по мужским ювелирным изделиям», – сказала г-жа Хоппен. «Им нравится всё особенное и непохожее, и они действительно разбираются в моде с точки зрения стиля и того, как себя подать. Англичане немного более сдержанны, а нью-йоркцы – немного менее авантюрны».

Что дальше?

Заметка для чувствительных к моде парней: Получите ожерелье.

Ювелирные изделия играют все большую роль в лучших мужских коллекциях, от Gucci до Chanel, поэтому подиум для показа мод – это место, где можно искать следующие ювелирные шедевры.

Этим летом Юн Ан, основавшая ювелирный бренд Ambush, работала с новым дизайнером фирмы Dior Homme, Кимом Джонсом, на его весеннем показе 2019 года: ее творения показывают склонность к ожерельям. В мужской коллекции Александра Маккуина также были представлены ожерелья с черными кристаллами Сваровски и медальоны.

Новая привлекательность мужских украшений

Alexander McQueen, весна 2019 Фотограф François Guillot/Agence France-Presse — Getty Images

Но, как и в моде, границы между мужскими и женскими украшениями тоже становятся все более размытыми. В этом году Джейден Смит носил один из женских титановых браслетов Vita Fede на балу Met Gala (вместе со своей золотой пластинкой). В прошлом году влиятельный британский ювелир Стивен Вебстер, впервые представивший свою мужскую линию Rayman около 20 лет назад, вышел с коллекцией Unisex.

Новая привлекательность мужских украшений

Запонки Dune Jewelry and Ann Liguori.

Возможно, когда-нибудь все ювелирные изделия будут унисекс. (В Dover Street Market это, кажется, уже свершилось: каждая ювелирная линия, которую выделила г-жа Хоппен, была унисекс).

Гармония с внешностью

Некоторые мужчины, сказала Карен Джиберсон, президент торговой группы Accessories Council, базирующейся в Нью-Йорке, начинают относиться к своим украшениям так же, как женщины, щеголяя ими и днем, и ночью.

Среди них и Джордж Крамер. Бывший художественный руководитель PolyGram Records, г-н Крамер теперь проводит большую часть своего времени на Cte d’Azur во Франции. «В обычные дни я ношу часы и один из моих браслетов, – сказал он. – Но ради обеда или ужина с друзьями или коллегами по работе я действительно уделяю время, чтобы выбрать то, что подходит по этому случаю». У него есть большой шкаф, заполненный часами Cartier, браслетами и кольцами.

Мужчины во всем мире теперь рассматривают украшения «как часть наряда», – сказал Амедео Сконьямильо. Самопровозглашенный «Король камей» представляет шестое поколение его семьи, связанное с ювелирными изделиями, которые все еще вырезаются из раковин вручную в Торре-дель-Греко, Италия. Более десяти лет назад он сломал форму традиционных камей с их классическими профилями или цветочными мотивами, создав камеи с черепами и скрещенными костями, на которые набросились рокеры, такие как Кит Ричардс.

Новая привлекательность мужских украшений

Spike Lee в украшениях от Evil Eye и Amedeo

Как сказал г-н Сконьямильо, мужской сектор растет так быстро, что универмаги Harrods в Лондоне и Barneys в Нью-Йорке недавно открыли специальные секции с его линией Amedeo. Они находятся не в отделе ювелирных изделий, а в секции мужской одежды.

«Мужчины должны пребывать в окружении, в освещении, в атмосфере, которые выглядят мужественными, – сказал г-н Сконьямильо. – Ювелирные изделия должны говорить на мужском языке». Самые последние работы Амедео, со змеями, злыми глазами, черепами в коронах и гордо выпятившими грудь слонами, выполнены в серебре, иногда усеяны черными алмазами и помещены на черную кожу или серебряные цепочки, или превращены в кольца.

Прежде чем отправиться на Каннский кинофестиваль в этом году, Спайк Ли купил несколько колец и ожерелий Амедео, объяснив, что ювелирные изделия всегда приносили ему удачу. (Он не был разочарован, его фильм «Чёрный клановец» завоевал Гран-при.)

Новая привлекательность мужских украшений

Cynthia Sakai

Бриллианты также набирают популярность, как и новейшая разработка г-на Юрмана DY Dog Tags. В Париже ювелир Александр Корро из африканской народности дьюла сказал, что его клиенты-мужчины тоже «просят больше алмазов».

«Некоторые мужчины хотят немного искриться, – сказала г-жа Перри из компании David Perry & Associates. – Не обязательно слишком ярко, но на последних выставках мы видели мужские кольца и браслеты, акцентированные черными шпинелями или черными алмазами, испускающими тонкое сияние, которые можно носить каждый день».
Ювелирные изделия, которые что-то значат

Г-жа Джиберсон из Accessories Council говорит, что мужчины хотят иметь драгоценности, обладающие каким-то значением. «Они хотят, чтобы их украшения были уникальными, чтобы они были частью их рассказов».

В качестве примера она указала на Dune Jewelry, бостонскую компанию, 10 лет назад представившую коллекцию прозрачных дисков – в виде подвесок, на браслетах или на кольцах – которые содержат песок. Компания располагает песком и грязью примерно с 3300 мест по всему миру, включая стадион Yankee, курорты в Дубае и на Мальдивах, а также поля для гольфа в Ирландии. Эту коллекцию, по словам г-жи Джиберсон, компания назвала своим Песчаным банком. «Или же люди могут послать им свой песок, который они накопали во время отпуска», – сказала она. Получающиеся в результате изделия очень личные; Dune называет их эмпирическими украшениями.

Для своей новой мужской линии г-жа Сакай из Vita Fede сотрудничает с Элио Аскари, бразильцем, работающим сейчас в Бруклине, чьи обернутые кожей велосипеды были доставлены магазинами Polo Ralph Lauren и Bergdorf Goodman. Г-н Аскари обернет ее фирменные титановые мужские браслеты в черную или коричневую кожу, оставив металлические кончики браслета видимыми. Она отмечает, что покупатели смогут сделать выбор – кончики браслетов «могут быть серебряными с одной стороны и ониксовыми с другой», и они будут уложены в подарочную коробку, которую тоже можно подобрать по вкусу, а впоследствии использовать, «чтобы хранить сигары или ручки».

Г-жа Джиберсон заметила, что такой подбор по вкусу покупателя начался примерно 10 лет назад, когда, по ее словам, «умерли сумочки it-bags».«Все» – включая мужчин – «начали создавать свой собственный взгляд, укладывая браслеты в разные комбинации, – сказала она. – Тогда была мода на шарм».

Как для мужчин, так и для женщин ювелирные изделия стали формой самовыражения, а также своего рода персональной эмблемой, которая очень привлекала миленниалов и подростков из Поколения Z.

Технология помогла увеличить возможность выбора, сказала г-жа Сакай: «Так же, как вы можете заказать свою собственную еду из Fresh Direct, вы можете создать и свой собственный браслет».

Новая привлекательность мужских украшений
(Visited 63 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *