«Носимые технологии» взяли низкий старт и готовятся завоевывать рынок

Краткое описание

  • Производители носимых устройств стремятся выйти за пределы первичной потребительской аудитории.
  • В преддверии сезона отпусков инвесторы смотрят на новые продукты с оптимизмом.
  • Основная тема: Носимые технологии.
  • Акции, упоминаемые в статье: Intel, Fossil, Luxottica, Fitbit, Michael Kors, Alphabet, GoPro.

Возможно ли, что высокая мода станет тем локомотивом, который выведет так называемые «носимые гаджеты» на массовый рынок?

Носимые технологии

freephotocc / Pixabay

Производители этих устройств, как и сама индустрия в целом, еще только переживают фару начального развития, поэтому носимые гаджеты еще не стали достаточно модными для того, чтобы выйти за пределы своей основной клиентской базы в лице молодых продвинутых мужчин. «Если рассматривать ее как сегмент, то в плане гендерной дифференциации технология пока проделала не очень длинный путь», – сказала недавно Каролина Миланези, аналитик исследовательской фирмы Creative Strategies, в своем интервью изданию The Financial Times. «Такое устройство вам не нужно, когда ПК – это ПК, и вам не нужно менять устройство в зависимости от того, мужчина вы или женщина. Но когда я надеваю его, это ведь совсем другое дело». 1

Даже Apple (NASDAQ:AAPL) не вполне удалось заставить свой Apple Watch выйти за пределы своей основной клиентской аудитории, несмотря на то, что устройство в настоящее время предлагает широкий ассортимент ремешков, в том числе французские ремешки Hermes ручной работы.

Однако в последнее время все больше модных домов заключают партнерские соглашения с hi-tech компаниями с целью взаимовыгодного сотрудничества: высокотехнологичные компании рассказывают представителям индустрии моды о том, как сделать чипы и батареи тоньше, а те, в свою очередь, делятся с представителями Силиконовой Долины информацией о тонкостях производства изделий разных размеров, а также рассказывают о том, как грамотно напичкать одежду «умными» технологиями, чтобы вещи при этом осталась хоть немного похожа на что-то, что можно бросить в стиральную машину.

По сообщениям The Financial Times, производитель электронных микрочипов компания Intel (NASDAQ:INTC) заключила соглашение о сотрудничестве с производителями часов Fossil (NASDAQ:FOSL) и Tag Heuer, а также фирмой-производителем очков Luxottica (NYSE:LUX), в то время как Fitbit (NYSE:FIT), занимающаяся производством фитнес устройств, теперь будет работать совместно с Tory Burch компанией по пошиву одежды Public School.

«Носимые технологии» взяли низкий старт и готовятся завоевывать рынок
(Visited 48 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *