Немецкий ювелирный бренд планирует «завоевать рынок Великобритании» с помощью своих модных изделий
Немецкий ювелирный бренд Qudo рассказал о планах в 2022 году «взять штурмом британский рынок», стремясь извлечь выгоду из растущего спроса на украшения, из которых можно составлять различные композиции.
Qudo надеется, что линейка доступных взаимозаменяемых и сочетающихся между собой колец, серёжек и других ювелирных изделий станет частью тенденции, которая получила определение «Глобального тренда для комбинируемых украшений».
Для создания различных стилей доступно более 1000 цветовых комбинаций, и руководство Qudo считает, что покупатели будут по много раз делать приобретения в точках розничной торговли, чтобы создать персональные коллекции, отражающие смену сезонов и непостоянство моды.
Линейка, использующая немецкое мастерство, предлагает драгоценные камни, включая кристаллы Swarovski, которые можно комбинировать и объединять в композиции для создания индивидуальных коллекций. Также предлагается богатый выбор прочных оправ из нержавеющей стали и ионного покрытия из 14 карат розового золота или ионного покрытия из 14 карат желтого золота.
Одной из основных особенностей линейки является легкость перестановки камней, позволяющая быстро менять цвета и стили. Просто выкрутите из кольца, браслета, кожаного браслета, ожерелья или серьги завинчивающийся верх с камнем и вкрутите на его место другой.
Сара Стронг, управляющий директор компании Strong Sales, имеющей эксклюзивные права на распространение Qudo в Великобритании и Ирландии, говорит: «Сейчас такое захватывающее время для бренда – мы наблюдали рост Qudo более чем на тридцати зарубежных рынках и хотим максимально увеличить вероятность того, что это глобальное явление будет представлено в Великобритании.
Мы получаем удивительные отзывы от наших клиентов и, хотя на сегодняшний день у нас есть 75 независимых оптовых покупателей, мы знаем, что это всего лишь малая доля возможного рынка – поэтому внимательно смотрим в этом направлении».