Наконец-то вы сможете приобрести Пикассо
Пикассо теперь станет относительно доступнее.
Новый ювелирный бренд
Внучка художника, Диана Видмайер-Пикассо, с помощью не только своего громкого имени, но и таланта развивает Mene Inc. – начинающую ювелирную компанию, которая будет продавать изделия ее собственного дизайна из золота 999 пробы (24 карат) в США и по всему миру.
Знаменитый специалист по истории искусств, Диана Видмайер-Пикассо – главный художественный руководитель и один из основателей компании Mene. Она надеется на то, что своим так называемым «прозрачным ценообразованием» произведет фурор в ювелирной индустрии.
Фишка ценообразования на украшения
Ювелирные изделия Видмайер-Пикассо появятся в продаже осенью – и со своей изюминкой: их цены будут ежедневно меняться в зависимости от рыночной стоимости золота. Цена зависит от веса золота, стоимости золота – плюс плата за дизайн Mene. В некоторых странах такое ценообразование пользуется популярностью, а в США не распространено.
«Мы год работали тайком», – рассказал один из основателей Рой Себаг, который также возглавляет Goldmoney, компанию открытого типа из Торонто, которая выступает как своего рода Paypal в ювелирной индустрии, используя золото в качестве своей валюты.
Goldmoney также является самым крупным инвестором Mene.
«Mene очень повезло, что у них есть Диана Пикассо», – добавил Себаг, замечая, что эта семья всегда во все вкладывает максимум усилий.
Кстати, не первый случай, когда член семьи Пикассо задействован в ювелирном бизнесе. Тетя Дианы, Палома Пикассо, младшая дочь покойного художника, работала дизайнером в Tiffany & Co.
Создатели Mene вдохновились тем, как потребители покупают ювелирные украшения в Азии.
«В Индии и Китае покупатели всегда спрашивают о весе, цене, а также чистоте золота», – отметил Себаг.
Браслет Mene, который стоил бы $900 в начале этого года, к примеру, сегодня стоил бы $1000, поскольку цена золота выросла примерно на 12% за текущий период.
Мнение экспертов об америанской новинке
Эксперты индустрии считают план компании Mene уникальным для ювелирного рынка США.
Один дизайнер ювелирных изделий и владелец двух магазинов на Лонг-Айленде Гленн Брэдфорд сказал:
«В нашем магазине, может быть, и есть изделия, цена которых ниже, чем могла бы быть на основе текущей стоимости золота, но я никогда не слышал, чтобы компания меняла цены на изделия ежедневно».
Mene также будет выкупать собственные ювелирные изделия по рыночным ценам по желанию клиента – минус 10% от стоимости.
«Мы хотим предложить изделия, первоначальная покупная цена которых остается неизменна. Изделия, которые можно продать или обменять так же легко, как и купить», – заявил Себаг.