На рынке Австралии и Новой Зеландии появится новый титулованный европейский бренд
Местный поставщик Timesupply добавил в свое портфолио титулованный европейский бренд Coeur de Lion после получения права на распространение ювелирный продукции.
Перед тем, как попасть в Австралию и Новую Зеландию, немецкий бренд уже получил признание более, чем в 30 странах мира. Недавно он стал победителем в номинации «Ювелирный бренд года» в рамках Конкурса «Часы и ювелирные изделия Великобритании 2014», проводимого отраслевым изданием Retail Jeweller.
Местный рынок уже насыщен европейскими брендами, но Кен Эбботт, управляющий директор Timesupply, верит в то, что на нем найдется место для Coeur de Lion, он уже начал размещать заказы.
«Любопытно, что многие местные ритейлеры уже знают этот бренд. На нашем рынке нет ничего подобного».
Украшения Coeur de Lion – это ожерелья, браслеты, серьги и кольца, сделанные из нержавеющей стали, родиевого серебра, анодированного алюминия, элементов Swarovski, гематита и многих других камней и материалов.
Господин Эбботт впервые открыл для себя бренд в прошлом году в Европе, и после шести месяцев переговоров, в апреле 2014 года на выставке BaselWorld он подписал соглашение о распространении продукции.
Эбботт сказал, что его впечатлила уникальность этого бренда.
«Мы распространяем бренды, которые мы любим – привлекательные, ценные и качественные бренды, которые обладают выдающимися дизайнерскими элементами. Coeur de Lion идеально вписывается в наш ассортимент». Timesupply также распространяет дизайнерские украшения Guy Laroche, Zinzi, Danish Design, Vostok-Europe и часы Jacob Jensen.
Хотя в настоящее время ювелирные изделия Coeur de Lion продаются в розницу, этот бренд будет официально представлен на ювелирной ярмарке в Сиднее в конце августа.
Основанная в 1987 году Каролой и Нильсом Экродт, компания Coeur de Lion находится в Штутгарте, Германия. Она насчитывает около 90 сотрудников, которые вручную собирают изделия.