На День матери жители США потратят около $23,6 млрд.
По данным ежегодного опроса Национальной федерации розничной торговли США (NRF), который проводится компанией Prosper Insights & Analytics, в 2017 году потребители собираются потратить на День матери больше денег, чем когда-либо, покупая украшения и заказывая изысканные блюда в ресторанах.
Прогнозы затрат на праздник
Ожидается, что каждый покупатель потратит в среднем $186,39, по сравнению с прошлогодними $172,22. По предварительным подсчетам, общий объем расходов, достигнет $23,6 миллиарда. Если прогнозы подтвердятся, это станет самым высоким показателем за всю 14-летнюю историю исследования, превысив прошлогодний рекорд в $21,4 миллиарда.
«В самый разгар весны многие американцы с нетерпением ждут повода, чтобы купить подарки для своих матерей в День матери», – рассказывает президент и исполнительный директор NRF Мэтью Шей. – В связи с этим, розничные торговцы будут готовы предоставить своим покупателям широкий спектр разнообразных подарков и рекламных акций».
Прогнозы направлений трат
Общее увеличение расходов состоится в основном за счет покупок ювелирных изделий (на 19%) и персональных услуг (на 15%).
В поисках идеального подарка около 31% участников опроса собираются посетить специализированные цветочные и ювелирные магазины, и магазины электроники, в то время как 30% будут делать покупки в Интернете, что на 3% больше, чем в прошлом году. Кроме того, 34% опрошенных владельцев смартфонов намерены искать идеи для подарков с помощью своих телефонов, а 19% будут использовать их для непосредственного совершения покупки.
Демографические характеристики основной массы покупателей
Главный аналитик Prosper Пэм Гудфеллоу отметил, что 25-34-летние «миллениалы» потратятся больше всего, а младшие будут чаще делать покупки онлайн, чтобы приобрести для своих мам подарок с большей выгодой.