Монстр ювелирной индустрии «Сваровски» представил свою рождественскую кампанию 2019 года с заглавной темой ‘Naughty or Nice’.

Монстр ювелирной индустрии «Сваровски» представил свою рождественскую кампанию 2019 года с заглавной темой ‘Naughty or Nice’.

Привнося немного игривости в канун праздника, кампания объединяет и радость от вручения подарков, и потакание своим желаниям.

Вдохновившись традицией составлять список своих хороших и плохих дел, чтобы определить, был ли ты непослушным или хорошим, бренд asks спрашивает у покупателей: хотят ли они быть «хорошими» и сделать подарок близкий или же он желают быть «непослушными» и побаловать самих себя.

Главный посыл кампании и хэштег сезона — #SparkDelight, «Искра восторга».

Наряду с курированием маркетинговых кампаний и поставкой в магазины непослушных и милых украшений, бренд делает все, чтобы к декабрю усилить связь между магазинами по всей стране с помощью хэштега #SparkDelight.

Монстр ювелирной индустрии «Сваровски» представил свою рождественскую кампанию 2019 года с заглавной темой ‘Naughty or Nice’.

Окончательно кампанию запустят во время специального мероприятия в середине декабря.
Украшенная перьями ангелов новая коллекция также появится на витринах ювелирных магазинов вместе с запуском рождественской кампании.

«Хорошая» линия коллекции подчеркнет чистоту, защищенность, привязанность и гармонию, тогда как драматичные черные и красные тона золота нацелены на тех, кто чуть более озорной и непослушный.

Кроме того, влиятельные Джованна Флетчер, Надия Хусейн и звезды английского футбола Фрэн Кирби и Лия Уильямсон присоединились к рекламной акции «Сваровски».

Кампания #SparkDelight стоит на трех китах: «Вдохновение», «Мечты», и «Благодарность».

Монстр ювелирной индустрии «Сваровски» представил свою рождественскую кампанию 2019 года с заглавной темой ‘Naughty or Nice’.
(Visited 47 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *