Мнение эксперта: Как ювелирной промышленности угнаться за стремительно меняющейся модой?

Какие действия требуются от ювелирной промышленности в условиях стремительных изменений в мире моды, чтобы не отстать?

Вице-президент по потребительским товарам и розничным продажам компании Dassault Systemes Крис Кольер (Chris Colyer) готов раскрыть некоторые секреты…

Мнение эксперта: Как ювелирной промышленности угнаться за стремительно меняющейся модой?

Тренды приходят и уходят, но скорость, с которой это происходит, застает ювелирную промышленность врасплох. Компании вынуждены отслеживать изменения во вкусах своих потребителей и молниеносно на них реагировать, предлагая товары, которые могут их заинтересовать. Им приходится сокращать время на разработку продукции, ускорять доставку и удерживать свои позиции в конкурентной борьбе, которая становится все жестче и жестче.

От идеи к дизайну

Создание позитивного эмоционального опыта – ключ к узнаванию бренда и удержанию клиентов. Ювелирным брендам стоит сотрудничать с различными сообществами и регионами для создания и передачи яркого, живого опыта, который подкрепит перспективы бренда и обогатит впечатление от покупки, владения и использования продукции. Этого можно добиться с помощью общедоступной коммерческой инновационной платформы, которая связывает компании с их потребителями. Социальный аспект платформы формирует сообщества и делает маркетинговые компании более эффективными, поскольку здесь аккумулируется информация о трендах, происходит обмен опытом и есть возможность услышать мнение клиентов. Это помогает ювелирным компаниям быстрее реагировать на изменение рынка, предлагать инновационные продукты и быть уверенными, что они найдут своего потребителя.

Сотрудничество

В создании идеального ювелирного украшения задействовано множество экспертов и мастеров. Благодаря онлайн-сотрудничеству с использованием облачных технологий в рамках производственно-технологических и снабженческих цепочек, компаниям удается сократить время на разработку продукции, а также снизить производственные затраты. Все участники производственной цепочки имеют доступ к единой бизнес-платформе и работают в рамках нее, вследствие этого процесс производства непрерывен и прозрачен. Приложения для онлайн-сотрудничества также ускоряют вывод товара на рынок и увеличивают число коллекций и продуктовых линеек, благодаря чему компаниям удается удерживать лидерство в конкурентной борьбе.

Предвидение и опыт

В настоящее время розничные продажи заточены под удовлетворение потребностей покупателей и располагают многочисленными каналами сбыта. Работа в иммерсивной 3D среде позволяет ювелирным компаниям легко адаптировать дизайн украшений к различным линейкам продукции и местным техническим требованиям. Впоследствии, при помощи новейших технологий они распространяют эти данные по многоканальной среде.

Мнение эксперта: Как ювелирной промышленности угнаться за стремительно меняющейся модой?

В ювелирной промышленности 3D визуализация является необходимым инструментом для реалистичного представления продукции на всех каналах взаимодействия. Передача информации о дизайне и других аспектах через унифицированную платформу способствует построению атмосферы свободного творчества, в рамках которой создаются активы для цифрового, интерактивного маркетинга и роста продаж благодаря тому, что клиенты получают уникальный и захватывающий опыт работы с брендом. Использование единой бизнес-платформы помогает ювелирным брендам создавать потребительскую ценность и инновации на протяжении всего жизненного цикла продукта: от идеи до дизайн-модели и от производства до точки продаж и дальше.

Мнение эксперта: Как ювелирной промышленности угнаться за стремительно меняющейся модой?
(Visited 16 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *