Миранда Керр представила новую концепцию Swarovski
Всемирно известная компания Swarovski недавно выбрала Сидней в качестве места, где представит на международном уровне свою новую концепцию бренда. В мероприятии, посвященном этому событию приняла участие супермодель Миранда Керр.
Новая маркетинговая стратегия Swarovski заключается в изготовление ювелирных изделий, которые являются универсальными и подходят для повседневности.
Управляющий директор Swarovski по потребительским товарам и развитию бизнеса в Австралии и Новой Зеландии, Патрик Хауерт, сказал в интервью: «Мы пытаемся повысить узнаваемость Swarovski, как бренд класса премиум. Мы хотим, чтобы потребители понимали, что они могут носить украшения Swarovski повседневно, например, для работы или для встреч с друзьями».
Австрийское представительство компании раскрыло свою новую концепцию бренда для местных и международных журналистов на закрытой пресс-конференции в Сиднее на прошлой неделе.
В мероприятии принимали участие Миранда Керр, Натали Колин креативный директор и исполнительный вице-президент по коммуникациям Swarovski, генеральный директор Swarovski по потребительским товарам и развитию бизнеса Роберт Бухбауер и вице-президент компании по маркетингу и коммуникации Алессандро Вергано. На мероприятии в Австралии Керр дебютировала как представитель бренда.
Хауерт пояснил, что Австралия подходящая страна для запуска новой концепции бренда, учитывая тот факт, что здесь модель родилась и выросла.
Мероприятие Swarovski закончилось ужином, который входил в рамки конференции. На этом ужине присутствовали известные гости, в том числе австралийская актриса Эмма Лунг, стилист Роми Фридман, теле и радио ведущий Том Уильямс и модельер Рэйчел Гилберт.
Керр предстала в украшениях из последней коллекции Swarovski – это был кулон в виде звезды на цепочке, браслет и серьги.
Хауерт сказал, что участие модели оказывает большое влияние на спрос украшений бренда, пояснив, что те украшения, которые были на ней надеты, во всем мире стали бестселлерами.
Керр была согласована, как лицо и муза компании Swarovski в октябре 2013 года, сразу после этого ее участие было отмечено в ряде печатных изданий и телевизионно-маркетинговых кампаниях.
Все внимание на Австралию
На прошлой неделе появилась информация о предстоящем событии в СМИ, это был еще один способ привлечь внимание к Swarovski на местном уровне. Компания объявила в феврале, что она будет вносить изменения в стратегию австралийской розничной торговли, так как местные отделение компании продолжали хорошо выполнять свою работу даже в трудный период для розничной торговли.
Всемирно известная компания планирует в этом году значительное расширение сети своих магазинов, с помощью партнерства с известной моделью.
В настоящее время в Австралии и Новой Зеландии насчитывается 58 торговых точек Swarovski, все они являются собственностью компании. Также по всему миру существуют компании, которые получили лицензию от Swarovski на продажу их продукции под своим брендом. Роберт Бухбауер в интервью рассказал, что в феврале, такого рода розничных магазинов Swarovski было около 2400 по всему миру, из них 1100 работают на правах партнера компании.
Интересно, что история сотрудничества между Австралией и австрийской компанией Swarovski началась с 1970 года. Это малоизвестный факт, что первый магазин Swarovski за пределами Австрии был открыт в Centre Point в Сиднее 1979 года.
Роберт Бухбауер рассказал, что открытие магазина в Сиднея было экспериментальным, потому что широкомасштабное представительство брендовых магазинов по всему миру началось в 1997 году, с открытия первых магазинов Swarovski в Гонконге.