Merci Maman выпустит линию ювелирных украшений ко Дню матери 2020
Персонализированный ювелирный бренд Merci Maman заключил партнерское соглашение с британским ритейлером Cath Kidston, чтобы выпустить коллекцию ювелирных украшений ко Дню матери.
Браслеты состоят из тканевого браслета Cath Kidston, доступного в пяти различных принтах, и золотого или серебряного брелка Merci Maman, на который нанести гравировку с именами, датами или другими сообщениями.
Выпуск 17 февраля ознаменует собой первый шаг Cath Kidston на рынке персонализированных украшений. Браслет будет трех размеров, и совершенно точно подойтет детям и взрослым.
Брендовые украшения «Merci Maman» можно также приобрести в виде набора «Mummy & Me» с несколькими различными вариантами.
Глава представительства Merci Maman в Великобритании Аликс Станворт прокомментировал: «Merci Maman рада сотрудничеству с Кэт Кидстон и объединению их культовых тканей с нашими уникальными ювелирными изделиями с ручной гравировкой.
«Празднование каждого аспекта материнства лежит в основе Merci Maman, и эти совместные работы являются идеальным подарком для мам».
Справка
Cath Kidston была основана в 1993 году в Лондоне и в настоящее время имеет более 200 магазинов в более чем 15 странах.
Merci Maman была основана матерью четырех детей Беатриче де Монтиль в 2007 году в Лондоне, и в настоящее время ее команда состоит из 40 человек, с многочисленными мастерскими и международной доставкой.
В прошлом месяце Merci Maman открыла новое благотворительное партнерство с Фондом для новорожденных Little Roo.