Marchesa представит ювелирную коллекцию

Известный бренд вечерних и свадебных платьев Marchesa развивается в отрасли ювелирных изделий, с коллекцией, которая первоначально появится исключительно в торговой сети Macy’s.

Первые две коллекции дебютируют в ноябре в магазинах Macy’s и в Интернете. «Но бренд и его партнер Prestige Jewelry International планируют распространить коллекцию по всему миру, и может, в будущем будут сотрудничать с другими розничными торговцами», сказал Эдвард Чепмен генеральный директор Marchesa.3004-4

«Marchesa — общемировой бизнес», говорит он. «После первых двух сезонов в торговой сети Macy’s мы планируем выйти на международный уровень посредством отечественных и международных розничных компаний».

«Пока еще рано говорить о том, где коллекция будет продаваться», говорит генеральный директор Prestige Jewelry International Раджив Котари. «У нас есть два запланированных сезона в Macy’s и только после этого мы посмотрим, что делать дальше».

Он говорит, что Prestige Jewelry International хочет сотрудничать с Marchesa. Причиной тому является то, что это один из самых известных и востребованных брендов в индустрии моды.

«Эстетика бренда отразилась в ювелирных изделиях», говорит Котари.

Чепмен, учредитель бренда Marchesa, сказал, что линия направлена на утонченных покупательниц. «Она будет очень романтичной, очень женственной», добавил он.

Чепмен отметил, что свадебный бизнес компании значительно вырос за последние несколько лет, так что ювелирные изделия были следующим логическим шагом. «Мы хотим предложить полный комплект от Marchesa для невест», говорит он.

Дебютная коллекция будет состоять в основном из свадебных украшений и включать 20 различных стилей, с акцентом на обручальные кольца и свадебные ленты, а также серьги, подвески и изобилие камней. Розничные цены будут варьироваться от 2000 до 20000 дол. США и выше.

«Существует тенденция, что крупные ювелирные торговцы сосредотачиваются на известных брендах, но не так много известных брендов имеют ювелирные коллекции, как логическое дополнение своих нарядов», говорит Говард Феллер, партнер группы маркетингового управления, который представлял Prestige в переговорах получения лицензии на торговлю брендом. «Marchesa является самым подходящим брендом, поскольку он диктует моду, в том числе свадебную.»

Marchesa представит ювелирную коллекцию
(Visited 89 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *