Luk Fook ориентируется на миллениалов, чтобы завоевать потребительский рынок

Luk Fook ориентируется на миллениалов, чтобы завоевать потребительский рынок
Рост Luk Fook и Chow Tai Fook отражает восстановление Китая

Чтобы закрепиться на потребительском рынке ювелирных изделий, Luk Fook Holdings (International) Ltd эффективно продвигает доступные ювелирные изделия класса люкс среди молодых и технически подкованных покупателей в Китае, говорится в сообщении на jewellerynet.com.

Компания рассчитывает воспользоваться растущим потенциалом расходов молодого поколения в рамках трехлетнего корпоративного плана, сосредоточившись на управлении цепочками поставок, расширении рынка Китая и стратегическом росте.

Согласно сообщению, наряду с этой инициативой компания намерена развивать свой онлайн-бизнес и укреплять сотрудничество с платформами электронной коммерции в Китае. Она также рассматривает возможность внедрения высокоуровневой автоматизации и управления крупными данными в свои операции для повышения производительности и эффективности своей работы.

Аруна Гаитонде, шеф-редактор Азиатского бюро Rough&Polished

Luk Fook ориентируется на миллениалов, чтобы завоевать потребительский рынок
(Visited 60 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *