LG Electronics и Bvlgari работают над маркетингом сворачиваемых телевизоров
LG Electronics Inc. в понедельник сообщила, что объединилась с итальянским брендом ювелирных изделий и предметов роскоши Bvlgari для продвижения своего сворачиваемого телевизора среди европейских потребителей.
Второй по величине производитель телевизоров в мире заявил, что недавно провел мероприятия для высококлассных покупателей в магазинах Bvlgari в Швейцарии, чтобы представить телевизор SIGNATURE OLED R TV.
«Поскольку целевыми покупателями SIGNATURE OLED R и Bvlgari являются те, кто покупает продукты на основе их стоимости, а не цены, мы считаем, что совместные маркетинговые мероприятия создадут большую синергию», — заявила LG.
65-дюймовый телевизор с экраном, который поднимается из коробки и может быть убран, был впервые представлен в Южной Корее в октябре по цене 100 миллионов вон (89 000 долларов США).
Продукт, в котором используется гибкий OLED-дисплей, использующий пиксельную технологию, в настоящее время продается в 16 странах, но LG планирует расширить продажи за рубежом в будущем.
LG пытается продвигать премиальный имидж телевизора, проводя совместный маркетинговые акции с люксовыми брендами.
В Южной Корее компания запустила маркетинговую кампанию с британским производителем роскошных автомобилей Bentley Motors.