Легендарные юбиляры-2016
Нынешний год преподносит сюрпризы – сразу три известнейших бренда готовятся встретить юбилей.
- VAN CLEEF & ARPELS – ювелирный парижский дом, который возник более сотни лет назад. Впрочем, на этом моменте стоит остановиться подробнее, так как точно неясно, с какого периода следует отсчитывать историю бренда. Возможно, это 1895 год, когда заключили брачный союз Эстель Арпельс и Альфред Ван Клиф. А, может, разумнее взять за основу 1906 год, когда брат Эстель и ее муж приобрели помещение для своего бизнеса на Вандомской площади? В любом случае регистрация торгового имени произошла в 1906 году. Сделала же ювелирный дом узнаваемым дочь Эстель и Альфреда Рене Пюиссан, которая в 1926 году заняла должность арт-директора.
Чем же так знаменит этот бренд? Именно он явил миру так называемую «Mystery Setting» — невидимую закрепку, которая позволяет максимально плотно размещать камни по отношению друг к другу. Напомним, ранее ювелирам приходилось использовать металлическую оправу. Подобный креатив не остался незамеченным, и уже в 40-е годы VAN CLEEF & ARPELS полюбила аристократия Америки. Позднее ряды поклонников пополнились королевскими семьями с Ближнего Востока.
Юбилей ювелирный дом отметил открытием нового бутика. Интересный факт: бутик этот расположился на той же площади, на которой некогда начинался путь бренда – Вандомской. И недавно в его стенах состоялся торжественный прием в честь круглой даты.
- MONTBLANC – новатор в том, что касается разработок приборов для письма. Этому бренду также более сотни лет, и основали его Август Эберштейн, Альфред Неемиас и Клаус Йоханнес Восс. Первый был инженером, второй – предпринимателем, а третий – обычным продавцом канцелярских товаров. Объединила этих троих людей мечта создать нечто, что их прославит и, что немаловажно, принесет немалую пользу окружающим. Вдохновение же принесло путешествие по США и Великобритании, которые на тот момент поддались индустриальному буму.
И их мечте суждено было сбыться, воплотившись в перьевую ручку Rouge et Noir, которая не протекала и имела чрезвычайно удобный механизм заправки. Полное отсутствие клякс – в мире канцелярских принадлежностей это было неслыханно на тот момент! Тогда же разработался и символ бренда – шестиконечная звезда белого цвета.
Впрочем, на изготовлении ручек MONTBLANC не остановился, занявшись производством сафьяновых кожаных аксессуаров и часов. Однако это все произошло значительно позднее – в 1926 и 1997 годах соответственно.
В честь юбилея бренд решил выпустить коллекцию, которая напомнит о первых уникальных письменных приборах MONTBLANC. Она так и будет называться — Rouge et Noir. Что же поразит в этой коллекции? Прежде всего, это существующая в единственном в мире экземпляре ручка The Ultimate Serpent, которая изготовлена из розового золота, бриллиантов и сапфиров. Стоимость такой уникальной вещи составляет 1,2 миллиона евро. Также бренд озаботился выпуском в честь памятной даты целой серии лимитированных ручек. Серия получила название The Serpent Limited Edition.
- FENDI – следующий юбиляр, который прославился своими мехами. Появился бренд в 1926 году благодаря чете Фенди – Эдоардо и Адель, открывшим небольшой магазин кожаных и меховых аксессуаров. Стоит заметить, что супруги знали толк в своем деле, так как продукция практически моментально приобрела значительный спрос.
Спустя ровно 20 лет дело взяли в свои руки дочери основателей – Анна, Паола, Франка, Альда, Карла. На тот момент семейный бизнес даже не думал сходить на «нет» и был отлично разрекламирован даже за пределами Италии. Однако женщины решили привнести и нечто свое, причем довольно удачно, пригласив в 1965 году на пост креативного директора самого Карла Лагерфельда.
В честь юбилея FENDI подготовил к выпуску альбом Fendi Roma, который красочно расскажет всю историю модного дома.