Laings фокусируется на семье в новой рождественской кампании
Ювелирные магазины класса люкс Laings запустили рождественскую кампанию на 2020 год, демонстрируя свои украшения и часы в магазинах и в Интернете.
Кампания фокусируется на том, насколько особенным может быть подарок после такого года, как 2020, и ставит время, проведенное с семьей, в центр своего послания.
Компания заявила, что независимо от того, проводится ли праздничный период вместе или по отдельности, волшебство Рождества будет продолжаться, и ее подарки по-прежнему будут отправляться получателям в течение следующих недель.
Стюарт Макдауэлл, директор по розничной торговле Laings, прокомментировал: «Семья — это самая суть Laings, а Рождество — это время, когда семьи традиционно собираются вместе.
«Хотя в этом году праздничные мероприятия могут выглядеть по-другому, мы хотели передать позитивный сигнал, разделить волнение сезона и показать, что этот невероятный дух не забыт.
«Мы стали участниками бесчисленных рождественских историй и помогли многим найти идеальный рождественский подарок.
«Радость дарить остается, и мы здесь, чтобы помочь вам доставить роскошь тем, кого вы любите».