Кто из ювелиров успешней в электронной торговле?

The Drum – маркетинговый портал, проанализировал деятельность топ-5 ювелирных магазинов Британии, и определил, чей интернет-бизнес самый успешный.

В онлайн-отчете The Drum сравнивает работу ювелирных брендов «Ernest Jones», «H Samuel», «Beaverbrooks», «F. Hinds» и «Goldsmiths». Критерии оценки: трафик, рекламные кампании, взаимодействие с потребителем и целевые страницы.

Кто из ювелиров успешней в электронной торговле?

По объему трафика лидируют «Ernest Jones» и «H. Samuel»: их трафик в два раза больше, чем у трех остальных претендентов вместе взятых:

«Такое лидерство в гонке за трафиком дает им и преимущество над соперниками и солидную базу для построения успешного интернет-бизнеса», комментирует The Drum.

Вложения в контекстную рекламу больше всех у «Goldsmiths», они больше других брендов привлекает трафик с помощью AdWords. Этот ритейлер входит в ювелирный холдинг «Aurum Holdings» и покупает почти в 2 раза больше такой рекламы, чем «H Samuel» и «Ernest Jones» (они представляют американскую ювелирную сеть «Signet» в Великобритании). Марка «F. Hinds» инвестирует в такую рекламу меньше своих соперников.

По количеству уникальных целевых страниц лидирует также «Goldsmiths» для своих 100 лучших AdWords. Более 50% из них имеют свою «продающую» страницу.

«Goldsmiths» упрощает процесс поиска для своих потребителей тем, что дифференцирует и сегментирует свой рынок. Их продажи увеличиваются. А вот у «F.Hinds» на топ-100 рекламных объявлений приходится только 14 «продающих» страниц. Это затрудняет для потенциальных покупателей поиск необходимых им страниц.

По набору используемых онлайн инструментов, помогающих ювелирам понять потребности потребителя только «Goldsmiths» использует все доступные средства: аналитику Google, постраничную аналитику, сплит тестирование и голос самого потребителя.

Ритейлерам сети «Signet» не хватает сплит тестирования, а «Beaverbrooks» и «F. Hinds» используют только базовую аналитику.

Выводы The Drum:

  • «H Samuel» и «Ernest Jones» сражаются за лидерство, однако, оба должны лучше слушать мнение потребителя онлайн и повышать эффективность своей электронной коммерческой деятельности.
  • Наименее эффективный онлайн торговец – «F. Hinds». Компании стоит инвестировать в рекламу и в создание целевых страниц, а также использовать весь набор цифровых инструментов.
  • Наиболее грамотный онлайн торговец – ювелирная фирма «Goldsmiths». Здесь располагают необходимыми инструментами, чтобы направить потребителя и позаботиться о том, чтобы те, кто попал на целевую страницу компании, потратили деньги, а не ушли к конкурентам.
Кто из ювелиров успешней в электронной торговле?
(Visited 61 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *