Компания Tiffany сообщает об уменьшении доходов за третий квартал и финансовый год
Отчёт Tiffany показывает уменьшение чистого дохода в результатах за третий финансовый квартал и за период с начала года.Третий квартал закончился 31 октября, чистый доход упал на 17% по сравнению с прошлым годом (с 95 до 78 миллионов долларов США или с 72,4 до 59,4 миллионов фунтов стерлингов). А чистый доход с начала года был на 11% меньше, чем в 2018 (падение с 382 до 340 миллионов долларов США или с 291,2 до 259,2 миллионов фунтов стерлингов).
Причины этого объясняются более низкой операционной прибылью, высокой эффективной ставкой налога на прибыль в третьем квартале, и более низкой ставкой – в период с начала года. Тем временем мировой чистый доход и сопоставимые продажи в третьем квартале остались на предыдущем уровне – 1 миллиард долларов США (или 762 миллиона фунтов стерлингов). Но без учёта колебания курсов валют оба показателя выросли на 1% по сравнению с прошлым годом.
С начала года же мировые чистые продажи уменьшились на 2% до 3,1 миллиарда долларов США (2,4 миллиарда фунтов стерлингов), а сопоставимые продажи упали на 3% по сравнению с показателями прошлого года.Чистые продажи не изменились, а сопоставимые продажи уменьшились на 1% без учёта колебания курсов валют.Новости об этом отчёте появились всего лишь через неделю после того, как группа компаний LVMH купила ювелирный бренд за 12,5 миллиардов фунтов стерлингов (16,4 миллиарда долларов США).
Исполнительный директор компании Алессандро Болиоло сказал: «Наш основной бизнес остаётся в хорошей форме, продажи локальным покупателям по всему миру увеличились в третьем квартале благодаря значительному росту в Континентальном Китае, но относительно низкая активность в обеих Америках потянула нас слегка вниз.»
«Мы продолжаем расширять предложения бренда новыми моделями в Tiffany T, появлением новой мужской коллекции, премьерой ароматических свечей Tiffany and Love и нашей рекламной кампании Very, Very Tiffany Holiday.»Болиоло также добавил: «Мы очень рады нашему недавнему слиянию с LVMH и ожидаем необходимых для процесса разрешений, у нас большие надежды, связанные с вхождением в это семейство премиальных брендов.»