Компания Net-a-Porter начала сотрудничество с Tiffany & Co
Tiffany & Co теперь сотрудничает с онлайн-гигантом розничной торговли класса люкс, Net-a-Porter. На сайте интернет-магазина появилось эксклюзивное всплывающее окно.
Net-a-Porter показала, что тенденция партнерства работает не только в оффлайн мире торговли, и разместила на своем веб-сервере эксклюзивное всплывающее окно, предлагающее продукцию Tiffany & Co. Данная акция приурочена к выходу новой красочной коллекции Tiffany T, воплощающей уверенность, стремление и современность.
Яркая коллекция Tiffany T состоит из 18-каратного желтого, белого и розового золота, инкрустированного бирюзой, черным ониксом, а также перламутром. Т-образные конструкции дополнительно украшены круглыми бриллиантами.
«Мы так взволнованы запуском новой линейки украшений Tiffany T, которая будет представлена исключительно в интернет-магазине Net-a-Porter. Этот знаменитый ювелирный дом действительно найдет отклик в сердцах клиентов Net-a-Porter. Их новые изделия станут идеальным подарком себе или любимому человеку», — говорит Элизабет фон дер Гольц, директор по международным продажам Net-a-Porter.
Выбрать украшения из яркой коллекции Tiffany T можно будет на сайте Net-a-Porter с 5 августа по 1 ноября и эксклюзивно для Net-a-Porter до 15 августа.
Как компания, Net-a-Porter гордится тем, что сможет привнести в цифровую сферу опыт продаж изделий класса люкс.
Еще одним новшеством стала платформа «только по приглашениям», где клиенты смогут просматривать эксклюзивные изделия высокого ювелирного искусства и в дальнейшем заказать их. Кроме того, на платформе доступны услуги личного консультанта по покупкам, имеется возможность примерки перед покупкой. Уровень обслуживания клиентов находится на высшем уровне, а эмоции покупателей соответствуют тем, которые можно получить только в магазинах физического присутствия.