Компания KAREN WALKER JEWELLERY запрыгивает на подножку вагона с пожилыми моделями

Компания Karen Walker Jewellery пригласила для своей последней маркетинговой кампании моделей зрелого возраста, сделав шаг, который можно охарактеризовать как нетрадиционный.
В кампании ‘Magic Hands’ (Волшебные руки) от Karen Walker Jewellery приняли участие 93-летняя бывшая балерина Русского балета Филлис Сьюз и 78-летняя бродвейская актриса Роберта Хейз.
KAREN WALKER JEWELLERY
Эти две дамы появляются на фотоснимках, где показаны только их руки и затылки, но не лица. Каждая из них представляет собственный набор ювелирных изделий Karen Walker, а также такие дизайнерские элементы, как кольца со стрелками и филигранные браслеты.
Карен Уокер, основатель бренда из Новой Зеландии, в интервью рассказала, что с помощью своей последней кампании хочет выделиться среди “предсказуемых и типовых” ювелирных образов.
“Мы – бренд, который занимает лидирующую позицию, и нашей задачей является создание продуктов и образов, нарушающих привычный порядок”, – говорит Карен. “Наша задача – выделиться, а не подстроиться. Эта кампания отражает современные представления о красоте, вкусе и моде, причём делает это именно так, как любит наша целевая аудитория”.
Крис Уорт, генеральный директор Karen Walker Jewellery, заявляет, что линейка Magic Hands 17 августа была представлена владельцам розничных ювелирных сетей, а также будет демонстрироваться на предстоящей Международной ювелирной выставке в Сиднее.
Он добавил, что в преддверии рождественского торгового периода у ювелиров появится доступ к новым маркетинговым материалам, в том числе каталогам.
KAREN-WALKER-JEWELLERY-02На вопрос о том, что бы он ответил людям, сомневающимся в целесообразности использования для рекламной кампании пожилых моделей, Уорт заявил: “Karen Walker – это прогрессивный бренд, у которого имеется свой собственный язык и голос. У него есть сильная армия последователей по всему миру, состоящая из интересных, прогрессивных женщин, которые хотят свежих идей”.
Карен Уокер, комментируя вопрос, почему она считает, что данная концепция подходит для ювелирных изделий, сказала: “Наши поклонники – это современные, независимые, интересные, творческие люди, которые покупают украшения не только для особых случаев, а просто потому, что они являются частью их повседневного имиджа.
Эти люди ищут интересные, оригинальные и сильные идеи как в отношении самой продукции, так и в отношении создаваемого ей впечатления”.

Игнорирующие возраст

Karen Walker не в первый раз использует моделей зрелого возраста в рамках своей маркетинговой стратегии, они уже делали так во время рекламной кампании очков в 2013 году. Обе кампании разрабатывались в сотрудничестве с фотографом Ари Сетом Коэном из Лос-Анджелеса.KAREN-WALKER-JEWELLERY-03
Блог Коэна известен представленными в нём фотографиями пожилых женщин, и, вероятно, Karen Walker воспользовалась спросом на зрелых моделей для обеих рекламных кампаний. Эта тенденция получила развитие благодаря популярности девяностолетней Айрис Апфель, героини документального фильма «Ирис», буквально ворвавшейся на вершину подиумной славы.
Продукция Karen Walker Jewellery в Австралии и Новой Зеландии распространяется через сеть Worth & Douglas. В настоящее время у этого бренда имеется 150 розничных магазинов по всей Австралии и Новой Зеландии.
Компания KAREN WALKER JEWELLERY запрыгивает на подножку вагона с пожилыми моделями
(Visited 93 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *