Компания Jewlr сообщает о резком росте спроса на ювелирные изделия выпускной тематики со стороны британских покупателей
Представители интернет-магазина ювелирных изделий Jewlr отмечают значительный рост продаж изделий из выпускной коллекции.
Тренд: рост продаж — 1000%
Мода на украшения для выпускников пришла в Великобританию из США, за год продажи в Jewlr выросли на 1000%.
Несмотря на рост стоимости высшего образования, количество студентов, поступающих в университеты, в течение нескольких последних лет продолжает расти, при этом количество выпускников в Великобритании в прошлом году выросло на 5%.
История коллекции Jewlr
Впервые выпускная коллекция Jewlr появилась на мировом рынке в 2010 году, причем самым продаваемым выпускным украшением стало «винтажное выпускное кольцо» с годом окончания университета, вырезанной сбоку кольца, и камнем, соответствующим месяцу рождения владельца. В этом году продажи только этой модели возросли на 1500%. Если раньше это кольцо пользовалось особой популярностью у американских и канадских клиентов, то теперь британцы буквально наступают на пятки американцам, решив, что окончание университета – еще один повод купить подарок.
Из первых уст
Генеральный директор Jewelr Тони Дэвис (Tony Davis) рассказал:
«…в этом году наблюдается значительный рост продаж выпускной коллекции на рынке Великобритании. В прошлом году объем спроса на данную коллекцию со стороны британских покупателей был незначительным, а сейчас в стране появился огромный рынок для персонифицированных ювелирных изделий, посвященных окончанию университета. Ранее основными рынками компании были США и Канада, но неожиданно спрос на персонифицированные подарки начал расти и в Великобритании».
Состав коллекции
Выпускная коллекция Jewlr включает в себя различные украшения с годом и месяцем окончания университета и камнем, соответствующим месяцу рождения владельца – как правило, это подвески с символами учебы или совершеннолетия, такие как совы, конфедератки или ключи.