Кит Хит создает единственное в своем роде колье ко Всемирному дню доброты
Бренд украшений из серебра Kit Heath стал партнером журнала HELLO! Выпустив новое ожерелье ко Всемирному дню доброты.
Колье Kindness из специальной серии создано в поддержку движения #HelloToKindness, а также в ознаменование Всемирного дня доброты 13 ноября.
Ожерелье из серебра 925 пробы будет выполнено в двух длинах (60 и 40 см) с биркой на которой будет написано «доброта».
Каждое проданное ожерелье включает в себя купон на 5 фунтов стерлингов на благотворительность от Kit .
Бывший представитель бренда Olympian и Kit Heath Мишель Гриффит Робинсон будет помогать запускать продажи колье.
Основатель и креативный директор бренда Кэти Никелл прокомментировала: «Это повысит узнаваемость бренда потребителями, и мы надеемся, что эффект ореола будет включать в себя повышенный интерес к украшениям Kit Heath, что также поможет нашим розничным продавцам получить выгоду.
«Мы предоставляем графику и поощряем нашу розничную базу, чтобы их витрина Kit Heath выглядела так же умно, как Кит и Мишель на фотографиях, которые были сняты в Северном Девоне, на пляже и в отеле Saunton Sands.
«Мы остаемся небольшой семейной компанией, и мы очень гордимся тем, что можем поддержать HELLO! с их движением Доброты в эти времена.
«Эта кампания означает, что сейчас для ювелиров самое лучшее время, чтобы их витрина Kit Heath выглядела наилучшим образом».