Какую выгоду LVMH принесет покупка Tiffany & Co. за $16,2 млрд
Концерн LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton заявил о заключении крупнейшей в своей истории сделки на покупку американского ювелирного бренда Tiffany & Co. Разбираемся, что она даст обеим компаниям.
Стороны пришли к соглашению на фоне слухов и спекуляций, появлявшихся на протяжении месяца, после того как информация о сделке просочилась в СМИ в октябре, передает портал The Business of Fashion. Как сообщал Reuters, французская компания изначально предлагала Tiffany & Co. $14,5 млрд ($120 за одну акцию), но получила отказ. В итоге ставки были повышены до $135 за акцию, а сумма сделки достигла $16,2 млрд.
LVMH имеет статус крупнейшего в мире производителя предметов роскоши с рыночной капитализацией, превышающей $220,6 млрд. В портфолио часовых и ювелирных брендов, список которых пополнит Tiffany & Co., входят Bvlgari, Chaumet, Fred, а также Hublot, Zenith и TAG Heuer.
Что означает эта сделка? Для люксового гиганта LVMH — однозначное и значительное укрепление позиций в сегменте часов и ювелирных украшений, фактически единственном, в котором холдинг не занимает лидирующих позиций. Продажи часов и украшений сейчас составляют 9% от общего объема продаж LVMH. Заметный рост на 12% в 2018 году по сравнению с 2017-м связывают с активными продажами Bvlgari — еще одного ювелирно-часового бренда, приобретенного концерном в 2011 году за $5,2 млрд.
Приобретение Tiffany & Co., крупнейшего и старейшего американского ювелирного бренда, обладающего одной из самых разветвленных и успешных ретейлерских сетей в мире, поможет LVMH расширить свое присутствие в Северной Америке и Азии, а также вплотную приблизиться к своему главному сопернику по ювелирно-часовому цеху, группе Richemont, которой принадлежат Cartier, Van Cleef & Arpels, Montblanc, Vacheron Constantin.
Tiffany & Co., основанная в 1837 году, предлагает широкий и очень разнообразный ассортимент: от изделий из серебра за $200 до уникальных драгоценностей Blue Book за несколько миллионов. Компания имеет высокую степень узнаваемости и находится на хорошем счету у поколения миллениалов.
«Покупателям нет дела до держателей акций, — успокоил поклонников Tiffany генеральный директор бренда Алессандро Больоло. — Их интересует только ваш продукт, ваш бренд, его устойчивое развитие, красота дизайна. Вот что приносит реальный успех». Источник также сообщает, что в первой половине текущего года мировые продажи Tiffany снизились на 3% до $2,1 млрд.
https://style.rbc.ru/