Какое поведение ювелирных брендов в соцсетях потребители считают неприемлемым?

Какое поведение ювелирных брендов в соцсетях потребители считают неприемлемым?

(Photo Illustration by Justin Sullivan/Getty Images)

Социальные сети давно превратились в площадку, на которой ювелирные бренды испытывают свои маркетинговые стратегии – здесь можно быстро, дешево и максимально эффективно охватить самую широкую и разнообразную аудиторию потребителей. Но что сами потребители ожидают от брендов в соцсетях?

Реализация маркетинговых стратегий зависит от характера и специализации самой социальной сети. Порой брендам бывает трудно найти баланс между стремлением к индивидуальности, соблюдением корпоративного этикета или желанием следовать популярным трендам. Нахождение тонкой грани между тем, что «круто» и тем, что «раздражает» – это ключ к успеху в маркетинге.

Онлайн-площадка OnBuy.com проанализировала результаты отчета сервиса Sprout Social под названием «Потребители не хотят покупать у брендов, демонстрирующих «крутость» в соцсетях» в попытках понять, какое поведение брендов в соцсетях пользователи одобрят, а какое – ненавидят.

OnBuy очертили ту самую «тонкую грань» между «крутостью» и «надоедливостью» на примере конкретных действий со стороны брендов.

OnBuy обнаружили, что разговоры о политике – это второе по популярности наиболее ненавистное поведение со стороны брендов (71%): почти две трети потребителей считают, что «круто» время от времени открыто говорить о мировых или культурных событиях, привлекая потребителя к открытой дискуссии и не углубляясь в полемику. Тем не менее, лишь 29% респондентов считают, что компании непременно должны обсуждать политику.

Исследование также показало, что наиболее популярной и «крутой» практикой в социальных сетях является использование видеороликов и реагирование на вопросы потребителей (83%) – всего лишь 17% пользователей заявили, что их это раздражает. Среди прочих действий, которые находят понимание со стороны пользователей соцсетей:

  • Участие в обсуждениях (68%) и разговоры о текущих событиях (66%). Помимо этого, более половины респондентов положительно оценили использование GIF анимации в беседах (58%).
  • С другой стороны, потребителей раздражает, когда компании высмеивают их (88%), говорят о политике (71%), используют в общении сленг (69%) и, наконец, высмеивают своих конкурентов (67 %).
  • Потребители в соцсетях ценят не только поведение компаний, но и то как они формируют свою индивидуальность. Без индивидуальности или харизмы ваш продукт или услуга не будут иметь успех у клиентов, на которых вы ориентируетесь.

В своем отчете OnBuy обрисовали условную модель поведения бренда, которую потребители хотели бы видеть в социальных сетях. Неудивительно, что честность стала наиболее востребованной чертой (86%). Далее по списку идут: дружелюбие (83%), желание помочь (78%) и чувство юмора (72%).

Любопытно, что более половины респондентов негативно относятся к стремлению брендов следовать модным тенденциям в социальных сетях (57%). «Язвительность» не одобряют 67% пользователей социальных сетей.

В ноябрьском выпуске Professional Jeweler основное внимание уделяется цифровым аспектам бизнеса – тут вы найдете советы по увеличению конверсии, почитаете интервью специалистов и узнаете новости от крупнейших онлайн-игроков, а также сможете ознакомиться с нашим ежегодным рейтингом Reach List. Читайте и учитесь у экспертов.

Какое поведение ювелирных брендов в соцсетях потребители считают неприемлемым?
(Visited 34 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *