Как сделать часы релевантным продуктом?

Нерелевантные послания к миллениалам

Часовая индустрия остро нуждается в новых товарах и идеях для молодежной аудитории. Но, пытаясь исправить ситуацию, бренды вновь остановились на полпути и охватили лишь половину того, на что обращают внимание молодые люди (например, соцсети). К счастью, маркетологи понимают, что достучаться до молодежной аудитории нужно, но они часто терпят неудачу, выбирая неактуальные для молодых людей идеи и виды товаров.

Как сделать часы релевантным продуктом?

Рекомендация №1 для часовых брендов по созданию релевантного продукта: привлечение внимания молодых покупателей. Молодое поколение, заинтересованное в часовой продукции в целом и в определенных категориях товаров в частности, – залог будущего для часового рынка, без них останется актуальным лишь небольшой сегмент элитных часов. Обращение к молодой аудитории – это послание в настоящее и будущее. Поэтому часовые бренды не имеют права на ошибку и должны создавать по-настоящему привлекательные и крутые товары по доступным ценам для покупателей в возрасте до 25 лет.

Как сделать часы релевантным продуктом?

Какие послы брендов по-настоящему актуальны для часовой индустрии

Один из любимых маркетинговых приемов в часовой индустрии – использование для рекламы своей продукции людей или события, которые они считают популярными. Использовать посла бренда (например, знаменитость для стимула носить часы или просто для демонстрации определенной модели) – это значит привлечь внимание покупателей, которые иначе не проявят интереса к предложениям. Но это неверная тактика.

Как сделать часы релевантным продуктом?

Рекомендация №2: чтобы использовать потенциал послов бренда для рекламы, стоит учитывать все ограничения и возможные опасности:

  • Для рекламы продукта подходят только те знаменитости, которые лично они считают его привлекательным.
  • Знаменитости – способ донести идеи до новой аудитории и обратить внимание на качество этих идей. Концептуальная основа – основа релевантного продукта.

Как сделать часы релевантным продуктом?

Недостатки маркетинговой стратегии обращения

Все чаще можно услышать от руководителей часовых брендов фразу: «Мы не маркетинговый бренд». Это утверждение плохо поддается логике.

Как сделать часы релевантным продуктом?

Рекомендация №3: Важно ориентироваться на тех покупателей, которые реально доверяют своим часам, и стремиться сделать их еще функциональнее. Часовые бренды – производители технологичной продукции, находятся сегодня в отличной позиции: не всем покупателям нужны инновационные технологии, некоторые являются страстными поклонниками механических часов, вопреки тому, что они не так известны, как дорогие кварцевые часы. Теоретически, часовые бренды обладают неограниченной свободой в выборе маркетинговой стратегии обращения.

Как сделать часы релевантным продуктом?

Бренды класса люкс

Покупатели часовой продукции категории Luxury попадают на удочку обманчивых маркетинговых стратегий точно так же, как любые другие покупатели, если не чаще.

Как сделать часы релевантным продуктом?

Рекомендация №4: для укрепления позиций производителей часов в качестве релевантных брендов класса люкс нужно заниматься проблемами значительного дисконтирования, плохого обслуживания клиентов и относительно низкого качества (при сравнении товаров одной ценовой категории).

Как сделать часы релевантным продуктом? Как сделать часы релевантным продуктом? Как сделать часы релевантным продуктом? Как сделать часы релевантным продуктом? Как сделать часы релевантным продуктом? Как сделать часы релевантным продуктом? Как сделать часы релевантным продуктом? Как сделать часы релевантным продуктом?

Как сделать часы релевантным продуктом?
(Visited 96 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *