Как потребители относятся к синтетическим бриллиантам
Консалтинговая компания Frost & Sullivan опросила потребителей по поводу их отношения к синтетическим бриллиантам. Опрошено было 1200 человек в шести странах, которым задавали вопрос, стали бы они приобретать бриллианты, выращенные в условиях лаборатории. Социологическое исследование заказала компания Madestones, которая в Европе является самым крупным производителем искусственных бриллиантов.
Респонденты были разбиты на две группы: в первую включили тех, кто знал о выращивании бриллиантов в лабораториях, а во вторую – тех, кто ничего не знал об этом. Исследование показало, что респонденты из второй группы проявили интерес к приобретению синтетических камней в 24- 36% случаев, а первая группа в большинстве своем (64-72%) выразила такое желание.