Jewellery & Watch 2018 — что ждет на выставке через 6 месяцев?
В феврале 2018 года состоится ювелирная выставка Jewellery & Watch.
Для представителей ювелирной отрасли
J&W представит собой продуманное сочетание изящных ювелирных изделий с украшениями из серебра и полудрагоценных камней. Сейчас выставка старается максимально выгодно использовать соседство по времени с ярмаркой Spring Fair и привлечь внимание благодаря общности представленных коллекций. В рамках этой выставки можно будет увидеть новейшие тенденции отрасли и без проблем найти их в выставочном зале.
Джули Дрисколл (Julie Driscoll), директор по управлению компании Ascential Events, говорит:
«Мы ввели новую систему назначений, благодаря которой покупатели и представители компаний смогут пообщаться до проведения мероприятия и договориться о личной встрече, что позволит обеим сторонам провести на выставке максимально долгое время».
Отличие от выставок предыдущих лет
В 2017 году основной целью организаторов стало образование ретейлеров и покупателей из соответствующих смежных секторов, таких как подарки и мода, что позволит им расширить линейку предлагаемой продукции. С учетом текущей ситуации на рынке, специализироваться на определенной вертикали продуктов (например, только на канцелярских принадлежностях) крайне сложно; приходится проявлять гибкость и предлагать также и смежные товары.
По словам Джули Дрисколл:
«Все наши владельцы магазинов подарков ищут возможность максимизировать окупаемость инвестиций на квадратный метр магазина; ювелирный изделия являются отличным решением этой проблемы, и мы надеемся увидеть на выставке Jewellery & Watch значительно большее количество покупателей, которые постараются извлечь из этого максимальную пользу».
Именитые участники
Посетители смогут увидеть новые коллекции Clogau, Nomination, Gecko и Unique Jewellery, и это лишь немногие из брендов, которые будут представлены.
Оценка современного ювелирного рынка
В данный момент ювелирная промышленность переживает нелегкие времена, как в Великобритании, так и по всему миру. Политическая нестабильность породила резкие скачки курса валют, что значительно усложнило работу многих производителей. Однако, несмотря на это, некоторые бренды продолжают наращивать обороты. Опыт всех крупных мировых выставок 2017-го года показал: производство часов и ювелирных изделий успешно сопротивляется рыночным трудностям и активно внедряет инновации.
Роль интернета в покупке ювелирных изделий и для выставок
Все больше денежных транзакций происходит онлайн. Однако ювелирная промышленность не подверглась столь значительным изменениям, как пищевая промышленность, в основном благодаря гораздо более высокой стоимости продукции. Покупка в интернете никогда не заменит возможность прикоснуться к ювелирному украшению. Однако покупатели и ретейлеры стали по-другому приобретать ювелирные изделия. Гораздо больше покупателей теперь приходят на J&W, чтобы рассмотреть продукцию, а после выставки разместить заказы в интернете. Все реже они принимают поспешные решения о покупке; теперь вопрос о приобретении тщательно взвешивается и обсуждается прежде, чем разместить заказ. Повторные заказы оформляются через интернет или по телефону, но это не новость, эта ситуация наблюдается в течение последних 10 лет.
Перспективы развития выставки Jewellery & Watch
Выставка Jewellery and Watch всегда была и будет отражением самой ювелирной промышленности. Направление развития розничной торговли задает и вектор изменения выставки. Как говорит Джули Дрисколл:
«Мы чрезвычайно рады, что у Ascential есть такие сестринские компании, как WGSN, Inside Retail и One Click Retail, благодаря которым мы можем наблюдать, какие изделия продаются в настоящее время, и что будет пользоваться спросом через три года. Мы будем и дальше работать с нашими сестринскими компаниями, что поможет постоянно развивать выставку».
Материал составлен на основе интервью новостного портала Professional Jeweller с Джули Дрисколл (Julie Driscoll), директором по управлению компании Ascential Events.